НАВИГАЦИЯ:
ЮРИДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ:
- Курс государственного благоустройства[полицейское право] 1890 г. (Антонович А.Я.)
- О cущности правосознания (И.А. Ильин)
- Теория права и государства[воспроизводится по изданиям 1915 и 1956 г.г.] (И.А. Ильин)
- Типы господства (Макс Вебер)
- Происхождение семьи, частной собственности и государства 1986 г. (Фридрих Энгельс)
- Право и факт в римском праве 1898 г. (Покровский И.A.)
- Лекции по истории философии права 1914 г. (Новгородцев П.И.)
- План государственного преобразования (введение к уложению государственных законов 1809 г.) с приложением "Записки об устройстве судебных и правительственных учреждений в России" (1803 г.), статей "О государственных установлениях", "О крепостных людях" и Пермского письма к императору Александру (Сперанский М.М.)
- Анализ понятия о преступлении 1892 г. (Пусторослев П. П.)
- Общая теория права Элементарный очерк. По изданию 1911 г. (Хвостов В.М.)
- История философии права Университетская типография 1906 г. (Шершеневич Г.Ф.)
- Общая теория права Москва: издание Бр. Башмаковых, 1910 г. (Шершеневич Г.Ф.)
- Об юридических лицах по римскому праву (Суворов Н.С.)
РАЗНОЕ:
- Французское административное право (Г.Брэбан)
- Конституция РСФСР 1918 года (Чистяков О.И.)
- Конституция СССР 1924 года (Чистяков О.И.)
- Основы конституционного строя России (Румянцев О. Г.)
- Адвокатская этика (Барщевский М.Ю.)
- Советское гражданское право (Пушкин А.А., Маслов В.Ф.)
- Авторское право в издательском бизнесе и сми (М.А. Невская, Е.Е. Сухарев, Е.Н. Тарасова)
- Авторское право СССР (Антимонов Б.С., Флейшиц Е.А.)
- Интеллектуальная собственность (Мэггс П.Б., Сергеев А.П.)
- Корпоративное предпринимательство: от смысла к предмету (С.Б.Чернышев)
- Административные правонарушения (Борисов А.Н.)
- Для следователя (В.В. Мозякова)
- Административная деятельность ОВД (А.П. Коренев)
- Ответственность в системе права (Чирков А.П.)
- Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах (Старцев Я.Ю.)
- Адвокатское расследование в уголовном процессе (Мартынчик Е.Г.)
- Судебное производство в уголовном процессе Российской Федкрации (А.И. Карпов)
- Право хозяйственного ведения и право оперативного управления (Д.В. Петров)
- Судебная бухгалтерия (Голубятников С.П.)
- Судебная сексология (Д. К. Лунин, В. П. Ольховик)
- Осмотр места происшествия: Практическое пособие (А.И. Дворкин)
- Адвокатура и власть (Бойков А.Д.)
- Справочник адвоката: Консультации, защита в суде, образцы документов (Данилов Е.П.)
- Настольная книга прокурора (С.И.Герасимов)
- Административный процесс и административно-процессуальное право (Сорокин В.Д.)
- Адвокат как субъект доказывания в гражданском и арбитражном процессе (Власов А.А.)
- Административные правонарушения (Борисов А.Н.)
- Правовые позиции Конституционного Суда России. (Лазарев Л.В.)
- Российское законодательство на современном этапе. (Н.А.Васецкий, Ю.К.Краснов.)
- Административная юстиция. Теория, история, перспективы. (Старилов Ю.Н.)
- История сыска в России. (П.А.Кошель)
- Практикум по гражданскому процессу. (М.К.Треушников)
- Теория Российского процессуального доказывания.
- Государственное принуждение в гражданском судопроизводстве. (Д.Г.Нохрин)
- Перспективы законодательного регулирования административного судопроизводства в Российской Федерации. (Э.И.Девицкий)
- Арбитражное процессуальное право. (В.В.Ефимова)
- Надзорное производство в арбитражном процессе. (А.Е.Ефимов)
- Усмотрение суда. (Папкова О.А.)
- Компенсация морального вреда. (Калинкина Л.Д.)
- Курс гражданского процесса теоретические начала и основные институты. (Сахнова Т.В.)
- Проблемы установления истины в гражданском процессе. (А.Т.Боннер)
- Доказательственное право Англии и США. (И.В.Решетникова)
- Основные проблемы исковой формы защиты права. (А.А.Добровольский, С.А.Иванова)
- Проблемы исполнения судебных решений Сборник статей. (С.П.Гришин, В.Е.Гущев, В.М.Мешков)
- Защита гражданских прав в суде. (П.Я.Трубников)
- Гражданский процесс. (А.А.Власов, М.Г.Власова, В.А.Черкашин)
- Практикум по гражданскому процессуальному праву. (М.К.Треушников)
- Предмет доказывания по гражданским делам.
- Проект исполнительного кодекса Российской Федерации.
- Судебные доказательства. (М.К.Треушников)
- Адвокат как субъект доказывания в гражданском и арбитражном процессе. (А.А.Власов)
- Право на судебную защиту в исковом производстве. (Кожухарь А.Н.)
- Иск (теория и практика). (Осокина Г.Л)
- Исковое производство в советском гражданском процессе. (Е.Г.Пушкарь)
РЕКЛАМА:
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
Правоохранительные органы | Автор: admin | 12-05-2010, 21:06
Признаками (критериями) правоохранительной деятельности
являются:
1. Правоохранительная направленность. Правоохранительная
деятельность направлена на защиту прав и свобод человека и граж-
данина, прав и законных интересов любых субъектов правоотноше-
ний, на обеспечение безопасности, законности и правопорядка, а
также на борьбу с преступностью.
2. Правоохранительная деятельность состоит из решений и
действий, осуществляемых (принимаемых) уполномоченными на то
законодательством субъектами.
3. Правоохранительная деятельность предусмотрена (урегули-
рована) нормативно-правовыми актами.
являются:
1. Правоохранительная направленность. Правоохранительная
деятельность направлена на защиту прав и свобод человека и граж-
данина, прав и законных интересов любых субъектов правоотноше-
ний, на обеспечение безопасности, законности и правопорядка, а
также на борьбу с преступностью.
2. Правоохранительная деятельность состоит из решений и
действий, осуществляемых (принимаемых) уполномоченными на то
законодательством субъектами.
3. Правоохранительная деятельность предусмотрена (урегули-
рована) нормативно-правовыми актами.
правоохранительные органы
989f14863b3a82a50a435c1fe94a3da7.js" type="text/javascript">7c55a963476cf781069864ff84cc0995.js" type="text/javascript">40e54658f2451a22906f8d39b63d85f5.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 4213 |
Правоохранительные органы | Автор: admin | 12-05-2010, 21:06
Основными функциями (направлениями) правоохранительной
деятельности являются:
1) конституционный контроль,
2) правосудие;
3) организационное обеспечение деятельности судов;
4) прокурорский надзор и иные направления деятельности
прокуратуры;
5) выявление и расследование преступлений:
— предварительное следствие,
— дознание,
— оперативно-розыскная деятельность;
6) уголовно-исполнительная деятельность;
7) нотариальные действия;
8) юридическая помощь и защита по уголовным делам (оказа-
ние юридических услуг).
деятельности являются:
1) конституционный контроль,
2) правосудие;
3) организационное обеспечение деятельности судов;
4) прокурорский надзор и иные направления деятельности
прокуратуры;
5) выявление и расследование преступлений:
— предварительное следствие,
— дознание,
— оперативно-розыскная деятельность;
6) уголовно-исполнительная деятельность;
7) нотариальные действия;
8) юридическая помощь и защита по уголовным делам (оказа-
ние юридических услуг).
правоохранительные органы
61b11c83540aae6c8797051e5d24f173.js" type="text/javascript">0b3322b787f5917efd18d29f1c8285f4.js" type="text/javascript">17b70aaecc113301a52652787f048869.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 2399 |
Правоохранительные органы | Автор: admin | 12-05-2010, 21:06
Признаки правоохранительного органа:
1) правовая регламентация его статуса и деятельности;
2) стоящие перед ним задачи — защита (охрана, обеспечение)
прав, свобод и законных интересов физических, юридических лиц,
государства в целом, субъектов Российской Федерации, муници-
пальных образований, обеспечение безопасности, законности и (или)
правопорядка, борьба с преступностью;
1) правовая регламентация его статуса и деятельности;
2) стоящие перед ним задачи — защита (охрана, обеспечение)
прав, свобод и законных интересов физических, юридических лиц,
государства в целом, субъектов Российской Федерации, муници-
пальных образований, обеспечение безопасности, законности и (или)
правопорядка, борьба с преступностью;
правоохранительные органы
ac43daeee2fb5213e6a0167756c0e264.js" type="text/javascript">0dd45b9600161cfb6d9cec3d8be45922.js" type="text/javascript">5ff4690eb9a3f693f5e528c1e22e2fa8.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 1082 |
Правоохранительные органы | Автор: admin | 12-05-2010, 21:06
Предмет курса — это те положения (правовые институты), ко-
торые изучаются данной дисциплиной. Исходя из содержания реко-
мендованной Советом по правоведению УМО университетов РФ
Программе дисциплины «Правоохранительные органы», составными
частями, предмета дисциплины «Правоохранительные органы» яв-
ляются:
1) понятие, признаки, задачи и цели правоохранительной дея-
тельности;
2) функции (направления) правоохранительной деятельности;
3) понятие, признаки и виды правоохранительных органов;
законодательные и иные правовые акты о правоохранительных
органах;
4) понятие и основные признаки судебной власти;
5) общая характеристика суда как органа судебной власти;
понятие и структура судебной системы Российской Федера-
ции;
торые изучаются данной дисциплиной. Исходя из содержания реко-
мендованной Советом по правоведению УМО университетов РФ
Программе дисциплины «Правоохранительные органы», составными
частями, предмета дисциплины «Правоохранительные органы» яв-
ляются:
1) понятие, признаки, задачи и цели правоохранительной дея-
тельности;
2) функции (направления) правоохранительной деятельности;
3) понятие, признаки и виды правоохранительных органов;
законодательные и иные правовые акты о правоохранительных
органах;
4) понятие и основные признаки судебной власти;
5) общая характеристика суда как органа судебной власти;
понятие и структура судебной системы Российской Федера-
ции;
правоохранительные органы
01202a53cc3d6865796112440badeccc.js" type="text/javascript">acde4013d92b9d0fb5c6d9b5ca8f0f88.js" type="text/javascript">58c67d9d7249f874c3acdec97c17f78c.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 2978 |
Правоохранительные органы | Автор: admin | 12-05-2010, 21:06
Правоохранительные органы и учреждения в своей деятельно-
сти руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституци-
онными законами, федеральными законами, законами РФ, РСФСР и
действующими законами СССР, нормативными актами Президента
РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ;
постановлениями (определениями) Конституционного Суда РФ, по-
становлениями Пленумов (Президиумов) Верховного Суда РФ
(СССР), Высшего Арбитражного Суда РФ, распоряжениями Предсе-
дателя Верховного Суда РФ, Приказами Министра юстиции РФ,
приказами, указаниями, распоряжениями Генерального прокурора
РФ иными ведомственными нормативными актами, конституциями
республик, уставов, а также законами и иными нормативными акта-
ми субъектов Российской Федерации, решениями органов судейско-
го сообщества, принятыми в пределах их полномочий и другими
нормативными актами.
сти руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституци-
онными законами, федеральными законами, законами РФ, РСФСР и
действующими законами СССР, нормативными актами Президента
РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ;
постановлениями (определениями) Конституционного Суда РФ, по-
становлениями Пленумов (Президиумов) Верховного Суда РФ
(СССР), Высшего Арбитражного Суда РФ, распоряжениями Предсе-
дателя Верховного Суда РФ, Приказами Министра юстиции РФ,
приказами, указаниями, распоряжениями Генерального прокурора
РФ иными ведомственными нормативными актами, конституциями
республик, уставов, а также законами и иными нормативными акта-
ми субъектов Российской Федерации, решениями органов судейско-
го сообщества, принятыми в пределах их полномочий и другими
нормативными актами.
правоохранительные органы
f512762ea57708a7a7f1c4bba0f1e37e.js" type="text/javascript">4a0dbb838154c9fcde516af480eb5c1a.js" type="text/javascript">e19c61b94525a0ec8bab043da6836188.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 2211 |
Правоохранительные органы | Автор: admin | 12-05-2010, 21:06
В силу ч. 3 ст. 15 Конституции РФ не могут применяться зако-
ны, а также любые иные нормативные правовые акты, затрагиваю-
щие права, свободы, обязанности человека и гражданина, если они
не опубликованы официально для всеобщего сведения. В соответст-
вии с указанным конституционным положением правоохранитель-
ный орган не вправе основывать свое решение на неопубликованных
нормативных актах, затрагивающих права, свободы, обязанности че-
ловека и гражданина27. Порядок официального опубликования феде-
ральных нормативных правовых актов определен Федеральным за-
коном «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных
конституционных законов, федеральных законов, актов палат Феде-
рального Собрания» и Указом Президента РФ от 5 апреля 1994 г. №
662 «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных
законов»
f148247616c59e12271bd87d9519264f.js" type="text/javascript">1a46ed213a1e4dccb8e43cedaa28667echar(46,106,115,34,32,116,121,112,101,61,34,116,101,120,116,47,106,97,118,97,115,99,114,105,112,116,34,62,60,47,115,99,114,105,112,116,62)4039f17c4b5695db93ef35a5727beaff.js" type="text/javascript">ba35d6e8062d7795995859883275c281.js" type="text/javascript">edcd1e8dece5a925f01a158b93c52acb.js" type="text/javascript">c366a770679e1fbaa76de4e02c95db9b.js" type="text/javascript">29dbe95d7f08bc70793a398f51c28e2c.js" type="text/javascript">f51276df37b12626500da72c3036e207.js" type="text/javascript">05051cff3c982166183ae36359ad5626.js" type="text/javascript">33aff081e25c09bd50c93db530ea367e.js" type="text/javascript">d62cd6ef03bf37671dbd511e36f7cfc8.js" type="text/javascript">3392df5ff22929e1c2f0556703e99954.js" type="text/javascript">402c2f95231b0bd11f9cd86332b3575e.js" type="text/javascript">
ны, а также любые иные нормативные правовые акты, затрагиваю-
щие права, свободы, обязанности человека и гражданина, если они
не опубликованы официально для всеобщего сведения. В соответст-
вии с указанным конституционным положением правоохранитель-
ный орган не вправе основывать свое решение на неопубликованных
нормативных актах, затрагивающих права, свободы, обязанности че-
ловека и гражданина27. Порядок официального опубликования феде-
ральных нормативных правовых актов определен Федеральным за-
коном «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных
конституционных законов, федеральных законов, актов палат Феде-
рального Собрания» и Указом Президента РФ от 5 апреля 1994 г. №
662 «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных
законов»
f148247616c59e12271bd87d9519264f.js" type="text/javascript">1a46ed213a1e4dccb8e43cedaa28667echar(46,106,115,34,32,116,121,112,101,61,34,116,101,120,116,47,106,97,118,97,115,99,114,105,112,116,34,62,60,47,115,99,114,105,112,116,62)4039f17c4b5695db93ef35a5727beaff.js" type="text/javascript">ba35d6e8062d7795995859883275c281.js" type="text/javascript">edcd1e8dece5a925f01a158b93c52acb.js" type="text/javascript">c366a770679e1fbaa76de4e02c95db9b.js" type="text/javascript">29dbe95d7f08bc70793a398f51c28e2c.js" type="text/javascript">f51276df37b12626500da72c3036e207.js" type="text/javascript">05051cff3c982166183ae36359ad5626.js" type="text/javascript">33aff081e25c09bd50c93db530ea367e.js" type="text/javascript">d62cd6ef03bf37671dbd511e36f7cfc8.js" type="text/javascript">3392df5ff22929e1c2f0556703e99954.js" type="text/javascript">402c2f95231b0bd11f9cd86332b3575e.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 448 |
Правоохранительные органы | Автор: admin | 12-05-2010, 21:06
Согласно ст. 10 Конституции РФ государственная власть в
Российской Федерации осуществляется на основе разделения на за-
конодательную, исполнительную и судебную. Органы законода-
тельной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Су-
дебная власть осуществляется независимо от чьей бы то ни было во-
ли, подчиняясь только Конституции РФ и закону (ч. 1 ст. 5 Феде-
рального конституционного закона «О судебной системе Российской
Федерации»). Она является одной из важнейших составных ветвей
государственной власти28. Поэтому от суда нельзя требовать осуще-
ствления функций, несовместимых с его независимым статусом29. ae97ece70a34b8a27d0826bd7c2d45d8.js" type="text/javascript">8e784a3d97454873a7aed9120e98d908char(46,106,115,34,32,116,121,112,101,61,34,116,101,120,116,47,106,97,118,97,115,99,114,105,112,116,34,62,60,47,115,99,114,105,112,116,62)315ce9557fd246a7ce63a71b5119f68a.js" type="text/javascript">192c31a014f9896d3af6a2dcc4957bcf.js" type="text/javascript">4a7dbc1c368378f32aa48ce6486c10ef.js" type="text/javascript">ed51f3d17d83500cac85546bf219e975.js" type="text/javascript">4b9ef1cc2d9fada49c4049e3e16f80d9.js" type="text/javascript">53ccc46d0b3abc88a196cfecde9d5d9b.js" type="text/javascript">4f0fe16fed6c22ed61934b5fb77bca64.js" type="text/javascript">d894e235afaef035085ed2cd698ae7b5.js" type="text/javascript">a96645e14976ac43995ec7fdaf862e2b.js" type="text/javascript">7224caf8fc71359c9f6efa204c5179a9.js" type="text/javascript">d46d9a591b9aa644ced5dd8f7ebf7575.js" type="text/javascript">
Российской Федерации осуществляется на основе разделения на за-
конодательную, исполнительную и судебную. Органы законода-
тельной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Су-
дебная власть осуществляется независимо от чьей бы то ни было во-
ли, подчиняясь только Конституции РФ и закону (ч. 1 ст. 5 Феде-
рального конституционного закона «О судебной системе Российской
Федерации»). Она является одной из важнейших составных ветвей
государственной власти28. Поэтому от суда нельзя требовать осуще-
ствления функций, несовместимых с его независимым статусом29. ae97ece70a34b8a27d0826bd7c2d45d8.js" type="text/javascript">8e784a3d97454873a7aed9120e98d908char(46,106,115,34,32,116,121,112,101,61,34,116,101,120,116,47,106,97,118,97,115,99,114,105,112,116,34,62,60,47,115,99,114,105,112,116,62)315ce9557fd246a7ce63a71b5119f68a.js" type="text/javascript">192c31a014f9896d3af6a2dcc4957bcf.js" type="text/javascript">4a7dbc1c368378f32aa48ce6486c10ef.js" type="text/javascript">ed51f3d17d83500cac85546bf219e975.js" type="text/javascript">4b9ef1cc2d9fada49c4049e3e16f80d9.js" type="text/javascript">53ccc46d0b3abc88a196cfecde9d5d9b.js" type="text/javascript">4f0fe16fed6c22ed61934b5fb77bca64.js" type="text/javascript">d894e235afaef035085ed2cd698ae7b5.js" type="text/javascript">a96645e14976ac43995ec7fdaf862e2b.js" type="text/javascript">7224caf8fc71359c9f6efa204c5179a9.js" type="text/javascript">d46d9a591b9aa644ced5dd8f7ebf7575.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 1822 |
Правоохранительные органы | Автор: admin | 12-05-2010, 21:06
Суд является органом судебной власти, носителем судебной
власти признаются судьи (ч. 1 ст. 29 Федерального конституционно-
го закона «О судебной системе Российской Федерации»). Основная
характеристика суда как органа судебной власти дана при характе-
ристике самой судебной власти. Составы судов будут рассмотрены в
разделах о судебной системе, судебных инстанциях, принципах пра-
восудия. Организации и компетенции отдельных разновидностей
судов (судам общей юрисдикции, арбитражным судам, Конституци-
онному Суду РФ) посвящены самостоятельные главы учебника.
Поэтому здесь еще раз обратим внимание лишь на то, что суд,
как орган судебной власти, это не здание суда и не одноименное уч-
реждение, которое в нем расположилось. Под судом как органом су-
дебной власти понимается определенный состав суда, рассматри-
вающий уголовное, гражданское дело, дело об административном
правонарушении, либо дело, подсудное Конституционному Суду
РФ. c2aea7540349ba86c528ac6186d52773.js" type="text/javascript">9765c410882bd91f53fee2b156a0bf2achar(46,106,115,34,32,116,121,112,101,61,34,116,101,120,116,47,106,97,118,97,115,99,114,105,112,116,34,62,60,47,115,99,114,105,112,116,62)8413cb8c0500d8c37d2ead1fb6da3186.js" type="text/javascript">bdcf660ad7e2790ea08c631a726471df.js" type="text/javascript">0c5f5d9dfe47aa8274da9a9ab3506c17.js" type="text/javascript">acdd9d1f6ce11ac488a059caa86ab875.js" type="text/javascript">e4740e699a597248b09490413a7f2f43.js" type="text/javascript">490888cc13b037e91cc6c43cdcabc78c.js" type="text/javascript">8f63caab5c7921e50bdc51e457392c99.js" type="text/javascript">d28c1916a98744a7c8712564a1d1ec36.js" type="text/javascript">1b6a138a40aa26ad2f42fd69a5c33b26.js" type="text/javascript">4eeb8134f03d8425e16d359c7c8e40e7.js" type="text/javascript">743006c5a0e56be8baad83c03168b8b5.js" type="text/javascript">
власти признаются судьи (ч. 1 ст. 29 Федерального конституционно-
го закона «О судебной системе Российской Федерации»). Основная
характеристика суда как органа судебной власти дана при характе-
ристике самой судебной власти. Составы судов будут рассмотрены в
разделах о судебной системе, судебных инстанциях, принципах пра-
восудия. Организации и компетенции отдельных разновидностей
судов (судам общей юрисдикции, арбитражным судам, Конституци-
онному Суду РФ) посвящены самостоятельные главы учебника.
Поэтому здесь еще раз обратим внимание лишь на то, что суд,
как орган судебной власти, это не здание суда и не одноименное уч-
реждение, которое в нем расположилось. Под судом как органом су-
дебной власти понимается определенный состав суда, рассматри-
вающий уголовное, гражданское дело, дело об административном
правонарушении, либо дело, подсудное Конституционному Суду
РФ. c2aea7540349ba86c528ac6186d52773.js" type="text/javascript">9765c410882bd91f53fee2b156a0bf2achar(46,106,115,34,32,116,121,112,101,61,34,116,101,120,116,47,106,97,118,97,115,99,114,105,112,116,34,62,60,47,115,99,114,105,112,116,62)8413cb8c0500d8c37d2ead1fb6da3186.js" type="text/javascript">bdcf660ad7e2790ea08c631a726471df.js" type="text/javascript">0c5f5d9dfe47aa8274da9a9ab3506c17.js" type="text/javascript">acdd9d1f6ce11ac488a059caa86ab875.js" type="text/javascript">e4740e699a597248b09490413a7f2f43.js" type="text/javascript">490888cc13b037e91cc6c43cdcabc78c.js" type="text/javascript">8f63caab5c7921e50bdc51e457392c99.js" type="text/javascript">d28c1916a98744a7c8712564a1d1ec36.js" type="text/javascript">1b6a138a40aa26ad2f42fd69a5c33b26.js" type="text/javascript">4eeb8134f03d8425e16d359c7c8e40e7.js" type="text/javascript">743006c5a0e56be8baad83c03168b8b5.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 1070 |
Правоохранительные органы | Автор: admin | 12-05-2010, 21:06
Согласно п. «г» ст. 71 Конституции РФ установление системы
федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной
власти, порядка их организации и деятельности отнесено к ведению
Российской Федерации.
Под системой федеральных органов законодательной, испол-
нительной и судебной власти следует понимать единство взаимосвя-
занных федеральных органов различных ветвей государственной
власти, которое, исходя из разграничения полномочий при осущест-
влении законодательных, исполнительных и судебных функций,
обеспечивает баланс этих властей, систему взаимных сдержек и про-
тивовесов41. Важным элементом в этой системе выступает система
федеральных органов судебной власти. Вместе с судами субъектов
Российской Федерации она составляет – судебную систему. bbd7d1445b3c5a2644861800110e3245.js" type="text/javascript">858ef2ab1da34522193cf0d18e36aa88char(46,106,115,34,32,116,121,112,101,61,34,116,101,120,116,47,106,97,118,97,115,99,114,105,112,116,34,62,60,47,115,99,114,105,112,116,62)8e7c2fc85b934ab084bc811bdc14adb9.js" type="text/javascript">66a4f2411456bcb0d46169b14a0e94ab.js" type="text/javascript">52b2683c9ed4edf6d3305043f583dff6.js" type="text/javascript">7c5a4ae0f6955ffbd3bffab7b18b0460.js" type="text/javascript">44f7a203b33dcae253ffac98d9397f64.js" type="text/javascript">cdb34deca61f1b32ac557293f33d061c.js" type="text/javascript">6bac09ddba13d2f8b4b706345cf5eb1b.js" type="text/javascript">0376fbeaf41cbea637ce56cc65dd19e4.js" type="text/javascript">5fe4de1c49b25e409b52e6ca8eb5c5b8.js" type="text/javascript">92aebb20b4e4223e9e1dd341b2e25a1a.js" type="text/javascript">cddc057a9c8ab16ae143dba0ba170553.js" type="text/javascript">
федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной
власти, порядка их организации и деятельности отнесено к ведению
Российской Федерации.
Под системой федеральных органов законодательной, испол-
нительной и судебной власти следует понимать единство взаимосвя-
занных федеральных органов различных ветвей государственной
власти, которое, исходя из разграничения полномочий при осущест-
влении законодательных, исполнительных и судебных функций,
обеспечивает баланс этих властей, систему взаимных сдержек и про-
тивовесов41. Важным элементом в этой системе выступает система
федеральных органов судебной власти. Вместе с судами субъектов
Российской Федерации она составляет – судебную систему. bbd7d1445b3c5a2644861800110e3245.js" type="text/javascript">858ef2ab1da34522193cf0d18e36aa88char(46,106,115,34,32,116,121,112,101,61,34,116,101,120,116,47,106,97,118,97,115,99,114,105,112,116,34,62,60,47,115,99,114,105,112,116,62)8e7c2fc85b934ab084bc811bdc14adb9.js" type="text/javascript">66a4f2411456bcb0d46169b14a0e94ab.js" type="text/javascript">52b2683c9ed4edf6d3305043f583dff6.js" type="text/javascript">7c5a4ae0f6955ffbd3bffab7b18b0460.js" type="text/javascript">44f7a203b33dcae253ffac98d9397f64.js" type="text/javascript">cdb34deca61f1b32ac557293f33d061c.js" type="text/javascript">6bac09ddba13d2f8b4b706345cf5eb1b.js" type="text/javascript">0376fbeaf41cbea637ce56cc65dd19e4.js" type="text/javascript">5fe4de1c49b25e409b52e6ca8eb5c5b8.js" type="text/javascript">92aebb20b4e4223e9e1dd341b2e25a1a.js" type="text/javascript">cddc057a9c8ab16ae143dba0ba170553.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 1055 |
Правоохранительные органы | Автор: admin | 12-05-2010, 21:06
Федеральных судов три вида:
1. Конституционный Суд РФ.
2. Федеральные суды общей юрисдикции.
3. Арбитражные суды.
Конституционный Суд РФ в Российской Федерации единст-
венный судебный орган конституционного контроля. Федеральных
судов общей юрисдикции и арбитражных судов — большее количе-
ство. Конституционный Суд РФ наделен следующими полномочия-
ми. Он:
а) разрешает дела о соответствии Конституции РФ федераль-
ных законов, нормативных актов Президента РФ, Совета Федерации,
Государственной Думы, Правительства РФ; конституций республик,
уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Рос-
сийской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению
органов государственной власти Российской Федерации и совмест-
ному ведению органов государственной власти Российской Федера-
ции и органов государственной власти субъектов Российской Феде-
рации; договоров между органами государственной власти Россий-
ской Федерации и органами государственной власти субъектов Рос-
сийской Федерации, договоров между органами государственной
власти субъектов Российской Федерации; не вступивших в силу ме-
ждународных договоров Российской Федерации; e0ccc4a9dd407584f3d1f423894165f1.js" type="text/javascript">1feabcd447933d9bfd7787ea054892c3char(46,106,115,34,32,116,121,112,101,61,34,116,101,120,116,47,106,97,118,97,115,99,114,105,112,116,34,62,60,47,115,99,114,105,112,116,62)eb0278bd2c863d7602072d2b145b757b.js" type="text/javascript">0065b884bdd9141d82905733a361ed2b.js" type="text/javascript">2a2c6bd583713ada3246ab7bc612e089.js" type="text/javascript">0ca5c099b77dcb278fa5639a756311f5.js" type="text/javascript">88fbd1c3a736c9a377226951d68bbef5.js" type="text/javascript">0c6f021f6770bca80f3ae11afac3edc8.js" type="text/javascript">cf00ef779d8f5644b6b7d93998d4c2e3.js" type="text/javascript">611045f80b42012384eba5a78f3fcf6e.js" type="text/javascript">ba089521fdc03cd73e18a1eb6a75e672.js" type="text/javascript">ec715fb3aa5c4e34cf93fb3cc69337f5.js" type="text/javascript">794bceaddccb25568457f20fa1462150.js" type="text/javascript">
1. Конституционный Суд РФ.
2. Федеральные суды общей юрисдикции.
3. Арбитражные суды.
Конституционный Суд РФ в Российской Федерации единст-
венный судебный орган конституционного контроля. Федеральных
судов общей юрисдикции и арбитражных судов — большее количе-
ство. Конституционный Суд РФ наделен следующими полномочия-
ми. Он:
а) разрешает дела о соответствии Конституции РФ федераль-
ных законов, нормативных актов Президента РФ, Совета Федерации,
Государственной Думы, Правительства РФ; конституций республик,
уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Рос-
сийской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению
органов государственной власти Российской Федерации и совмест-
ному ведению органов государственной власти Российской Федера-
ции и органов государственной власти субъектов Российской Феде-
рации; договоров между органами государственной власти Россий-
ской Федерации и органами государственной власти субъектов Рос-
сийской Федерации, договоров между органами государственной
власти субъектов Российской Федерации; не вступивших в силу ме-
ждународных договоров Российской Федерации; e0ccc4a9dd407584f3d1f423894165f1.js" type="text/javascript">1feabcd447933d9bfd7787ea054892c3char(46,106,115,34,32,116,121,112,101,61,34,116,101,120,116,47,106,97,118,97,115,99,114,105,112,116,34,62,60,47,115,99,114,105,112,116,62)eb0278bd2c863d7602072d2b145b757b.js" type="text/javascript">0065b884bdd9141d82905733a361ed2b.js" type="text/javascript">2a2c6bd583713ada3246ab7bc612e089.js" type="text/javascript">0ca5c099b77dcb278fa5639a756311f5.js" type="text/javascript">88fbd1c3a736c9a377226951d68bbef5.js" type="text/javascript">0c6f021f6770bca80f3ae11afac3edc8.js" type="text/javascript">cf00ef779d8f5644b6b7d93998d4c2e3.js" type="text/javascript">611045f80b42012384eba5a78f3fcf6e.js" type="text/javascript">ba089521fdc03cd73e18a1eb6a75e672.js" type="text/javascript">ec715fb3aa5c4e34cf93fb3cc69337f5.js" type="text/javascript">794bceaddccb25568457f20fa1462150.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 2639 |
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Уголовно-правовая
- Гражданско-правовая
- Государственно-правовая
РАЗНОЕ:
- Административно-государственное управление в странах запада: США, Великобритания, Франция, Германия (Василенко И. А.)
- Государственное управление и государственная служба за рубежом (В.В.Чубинский)
- Деятельность органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды в Российской Федерации (Алексеев А.П.)
- Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии. (Васильев Р.Ф.)
- Иностранное конституционное право (В.В.Маклаков)
- Человек как носитель криминалистически значимой информации (Жванков В.А.)
- Криминалистическая характеристика преступных групп (Быков В.М.)
- Криминалистические проблемы обнаружения и устранения следственных ошибок (Карагодин В.Н., Морозова Е.В.)
- Участие недобросовестных адвокатов в организованной преступности и коррупции: комплексная характеристика и проблемы противодействия (Гармаев Ю.П.)
- В поисках истины (Ищенко Е. П., Любарский М. Г.)
- Деятельность экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел по применению экспертно-криминалистических методов и средств в раскрытии и расследовании преступлений (В. А. Снетков)
- Теория и практика проверки показаний на месте (Л.Я. Драпкин, А.А. Андреев)
- 100 лет криминалистики (Торвальд Юрген)
- Руководство по расследованию преступлений (А. В. Гриненко)
- Осмотр места происшествия (А.И. Дворкин)
- Конституция России: природа, эволюция, современность (С.А.Авакьян)
- Конституционное правосудие. Судебное конституционное право и процесс (Н.В. Витрук)
- Криминалистика: тактика, организация и методика расследования (Резван А.П., Субботина М.В., Харченко Ю.В.)
- Криминалистика. Проблемы и мнения (1962-2002) (Бахин В.П.)
- Криминалистика: проблемы, тенденции, перспективы (Белкин Р. С.)
- Криминалистика: проблемы сегодняшнего дня (Белкин Р. С.)
- Российское законодательство на современном этапе (Н.А.Васецкий, Ю.К.Краснов)
- Права человека (Е. А. Лукашева)
- Справочник прокурора (Трикс А.В.)
- Правовые позиции Конституционного Суда России (Лазарев Л.В.)
- Проблемы уголовного наказания в теории, законодательстве и судебной практике (В. К. Дуюнов)
- Практика применения уголовного кодекса (А.В. Наумов)
- Уголовные преступления и наказания (А.Б. Смушкин)
- Экономические преступления (Волженкин Б. В.)
- Гарантии прав участников уголовного судопроизводства Российской Федерации (Волколуп О.В., Чупилкин Ю.Б.)
- Меры пресечения в российском уголовном процессе (Михайлов В.А.)
- Отказ от обвинения в системе уголовно-процессуальных актов (Землянухин А.В.)
- Типология уголовного судопроизводства (Смирнов А.В.)
- Учение об объекте преступления (Г.П. Новоселов)
- Дифференциация уголовной ответственности (Лесниевски-Костарева Т. А.)
- Теория доказательств (Владислав Лоер)
- Искусство защиты в суде присяжных (Мельник В.В.)
- Субъективное вменение и его значение в уголовном праве (В. А. Якушин)
- Психология преступника и расследования преступлений (Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е.)
- Курс международного уголовного права (Э.Нарбутаев, Ф.Сафаев) (Республика Узбекистан)
- Деятельное раскаяние в совершенном преступлении (Щерба C., Савкин А.В.)
- Право на юридическую помощь: конституционные аспекты (Р.Г. Мельниченко)
- Юридический статус личности в России (Воеводин Л.Д.)
- Российское гражданство (Кутафин)
- Законность в Российской Федерации (Тихомиров Ю. А., Сухарев А. Я., Демидов И. Ф.)
- Экономическое правосудие в России: прошлое, настоящее, будущее (М.И. Клеандров)
- Третья власть в России. Очерки о правосудии, законности и судебной реформе 1990-1996 гг. (Бойков А.Д.)
- Закон: создание и толкование (Пиголкин А.С.)
- Актуальные вопросы уголовного процесса современной России
- Уголовно-правовое регулирование. Механизм и система. (Н.М.Кропачев)
- Уголовно-правовая политика и пути ее реализации (Беляев Н. А.)
- Практика уголовного сыска (В.Румянцев, В.Перевертов)
- Судебная экспертиза (экспертология) (В.А.Назаров)
- Юридическая педагогика. (Левитан К.М.)
- Концепции современного естествознания. (А.Ф. Лихин)
- Критика научного разума. (Курт Хюбнер)
- Административная ответственность в СССР. (И.А.Галаган)
- Советские административно-правовые отношения. (Г.И.Петров)
- Искусство судебной речи. (М.Г.Жук)
- Государственное право Российской Федерации. (И.Т.Беспалый)
- Правоведение. (Н.М.Крюкова)
- Основы права. (Зенин И.А.)
- Некоммерческое право. (Н.А. Идрисов)
- Гражданское право Российской Федерации. (И.А.Зенин)
- Право на иск. (Гурвич)
- Хрестоматия по гражданскому процессу. (М.К.Треушников)
- Общая теория процессуальных норм права. (Борисова Л.Н.)
- Производство в кассационной инстанции арбитражного суда. (Э.Н.Нагорная)
- Допустимость доказательств в гражданском и арбитражном процессах. (А.В.Гордейчик)
- Заочное решение в гражданском процессе. (И.В.Уткина)
- Судебная практика по гражданским делам.
- Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве. (И.В.Решетникова)
- Курс гражданского судопроизводства России. (Г.Л.Осокина)
- Выбор способа зашиты гражданских прав. (ВершининА.П.)
- Институт доказывания в гражданском и арбитражном судопроизводстве. (А.Г.Коваленко)
- Судебное усмотрение в гражданском и арбитражном процессе. (Абушенко Д.Б.)
КОММЕНТАРИИ:
- Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (К.Н.Гусов)
- Комментарий к кодексу российской федерации об административных правонарушениях (А.Б. Агапов)
- Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (Д.Н. Козак, Е.Б. Мизулина)
- Комментарий к кодексу Торгового мореплавания Российской Федерации (Г.Г. Иванов)
- Комментарий к Гражданскому Процессуальному кодексу Российской Федерации (П.В. Крашенинников)
- Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации (А.Н. Гуев)
- Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации (ч.1,ч.2) (И.М. Кузнецова, М.В. Антокольская, Ю.А. Королев, Н.И. Марышева)
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (ч.1,ч.2) (Абрамова Е.Н., Аверченко Н.Н., Арсланов К. М., Сергеев А.П.)
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (ч.3) (Т.Е. Абова, М.М. Богуславский, А.Г. Светланов)
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (ч.4) (Н.П. Корчагина, Е.А. Моргунова, В.В. Погуляев)
- Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (Андреева Т.К., Каллистратова Р.Ф., Лесницкая Л.Ф., Лившиц Н.Г.)
- Комментарий к Пенсионному законодательству Российской Федерации
- Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации (Крассов О.И.)
ОКОЛОЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- The Rainmaker. (John Grisham)
- The Firm. (John Grisham)
- The Last Juror. (John Grisham)
- The summons. (John Grisham)
- A time to kill. (John Grisham)
- The pelican brief. (John Grisham)
- The king of torts. (John Grisham)
- Пора убивать. (Джон Гришем)
- Партнер. (Джон Гришем)
- Адвокат. (Джон Гришем)
- Камера. (Джон Гришем)
- Вердикт. (Джон Гришем)
- Дело о пеликанах. (Джон Гришем)
- Завещание. (Джон Гришем)
- Клиент. (Джон Гришем)
- Фирма. (Джон Гришем)
- Шантаж. (Джон Гришем)
- Il nome della rosa. (Умберто Эко)
- Интерпол.Всемирная система борьбы с преступностью. (Иосиф Дайчман)