Сегодня
НАВИГАЦИЯ:
ЮРИДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ:
РАЗНОЕ:
РЕКЛАМА:
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
Уголовно-процессуальные документы, образцы протоколов, образцы постановлений, бланки документов, юридическая литература. » Административная деятельность ОВД » Контроль милиции за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию России
Контроль милиции за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию России
 (голосов: 0)
  Административная деятельность ОВД | Автор: admin | 12-05-2010, 19:41
Контроль за соблюдением иностранными гражданами и ли¬цами без гражданства установленных для них правил въезда, вы¬езда, пребывания и транзитного проезда через территорию Рос¬сийской Федерации осуществляет милиция во взаимодействии с Федеральной миграционной службой России, предприятиями, учреждениями, организациями, обслуживающими иностранных граждан. Практическая организация и осуществление контроля
возлагаются в МВД России — на ГУООП, в МВД республик в составе России, УВД (ГУВД), УВДТ — на одного из заместителей министров, заместителей начальников перечисленных органов внутренних дел, в горрайорганах внутренних дел — на начальни¬ков этих органов.
Органы внутренних дел (милиция) контролируют, чтобы все находящиеся на обслуживаемой ими территории иностранные граждане и лица без гражданства выполняли свои обязанности, установленные законодательством о правовом положении ино¬странных граждан в России, соблюдали правила пребывания ино¬странных граждан в России, правила транзитного проезда ино¬странных граждан через территорию России, а также действую¬щие законы и иные нормативные акты. Органы внутренних дел (милиция) проверяют наличие у иностранных граждан разреше¬ний на пребывание в данном пункте и паспортов.
Постоянно проживающие в России иностранные граждане обязаны иметь действующие документы на право проживания. Милиция осуществляет контроль за сроком действия этих доку¬ментов, порядком передвижения иностранных граждан на терри¬тории России, сроком их пребывания и своевременным выездом из России.
Для успешного выполнения функций контроля милиция должна обладать информацией о количестве иностранных граж¬дан в местах их пребывания. Такие сведения в милицию поступа¬ют: из учебных заведений, организаций, предприятий об ино¬странных гражданах, постоянно проживающих в России и приня¬тых на работу, зачисленных на учебу, о переводе, увольнении с работы или об отчислении из учебного заведения, а также пребы¬вающих для прохождения производственной практики, повыше¬ния квалификации, на лечение и отдых; из гостиниц, кемпингов, мотелей, санаториев; о лицах, прибывших в Россию по служеб¬ным, торговым, общественным и частным делам, а также от граж¬дан России, к которым прибыли иностранные граждане по част¬ным делам. Данную информацию милиция запрашивает по мере необходимости в рабочем порядке.
Информация об иностранных гражданах и лицах без граждан¬ства может поступать в милицию из органов Федеральной мигра¬ционной службы России.
Как уже отмечалось, иностранные граждане вправе следовать транзитным проездом через территорию России в третью страну воздушным, морским или железнодорожным транспортом при
наличии документов, разрешающих въезд в сопредельное государ¬ство с нашей страной, и соответствующих проездных документов с подтверждением в них даты выезда из пункта пересадки на тер¬ритории Российской Федерации.
Транзитом проезжающие через территорию России иностран¬ные граждане прибывают в пограничный пункт выезда из России по намеченному маршруту и вправе останавливаться на террито¬рии России лишь в пунктах, указанных в российских транзитных
визах.
Иностранные граждане, следующие транзитом через террито¬рию России на автотранспортных средствах, в том числе осущест¬вляющие междугородние автомобильные перевозки грузов, сле¬дуют по дорогам, открытым для международного автомобильного
сообщения.
Иностранным гражданам с разрешения органов внутренних
дел предоставляется право передвигаться на служебном и личном автотранспорте по автодорогам, используемым общественным транспортом и проходящим по районам, открытым для посеще¬ния иностранных граждан. Если этим гражданам необходимо про¬ехать через территорию, закрытую для посещения иностранных граждан, то органы внутренних дел, с территории обслуживания которых выезжают граждане, обязаны согласовать этот вопрос с органами внутренних дел, через территорию обслуживания кото¬рых будет осуществляться проезд. Последние же согласовывают этот вопрос с органами федеральной службы безопасности на местах. Иностранные граждане, прибывшие в Россию для работы в качестве персонала совместных предприятий, международных объединений или по иным служебным, общественным, торговым делам, в установленном порядке могут посещать территории, за-крытые для иностранных граждан.
Работники милиции, вступая в отношения с иностранными гражданами, обязаны быть тактичными, выдержанными, коррект¬ными и вежливыми, постоянно помнить о высокой ответственно¬сти за выполнение служебного долга.
Для защиты своих прав и законных интересов иностранные граждане вправе обращаться в органы внутренних дел, которые обязаны организовать их прием в определенные дни и часы. Как правило, прием иностранных граждан производится в специально выделенных помещениях, расположенных вне служебных зданий. Если выделение таких помещений невозможно, прием организу¬ется в приемных МВД, УВД или служебных помещениях. Часы
приема иностранных граждан не должны совпадать с часами, ус¬тановленными для приема граждан России. Прием иностранных граждан осуществляется двумя работниками органов внутренних дел. О каждом случае производится запись в книге учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства в органах внутрен¬них дел.
Если в орган внутренних дел обращаются иностранные граж¬дане — сотрудники дипломатических представительств и консуль¬ских учреждений, работники милиции, не входя в обсуждение затрагиваемых вопросов, должны рекомендовать им обратиться в МИД России, дипломатическое агентство МИД России и доло¬жить об этом начальнику органа внутренних дел. Последний обя¬зан немедленно информировать об этом руководителей МВД, УВД.
Иностранные граждане и лица без гражданства подлежат от¬ветственности на общих основаниях. Вопрос об ответственности представителей иностранных государств разрешается дипломати¬ческим путем. Посол и члены дипломатического персонала лично неприкосновенны, т.е. они пользуются иммунитетом. Это отно¬сится и к проживающим вместе с ними членам их семей.
Иностранные граждане, находящиеся на территории России, отвечают за административные правонарушения на общих осно¬ваниях, если им не предоставлен иммунитет от административной юрисдикции. Вопрос об ответственности за административные проступки лиц, пользующихся иммунитетом, разрешается дипло¬матическим путем. Так, пересекая Государственную границу Рос¬сии, иностранные граждане соприкасаются с таможенными пра-вилами. Нарушение этих правил — административное, а в некото¬рых случаях (контрабанда) — уголовное преступление.
Милиция обязана не только охранять права и законные инте¬ресы иностранных граждан и лиц без гражданства, но и пресекать нарушения ими установленных правил пребывания в России. Под нарушениями правил пребывания следует понимать проживание без документов на право проживания или проживание по недей¬ствительным документам, несоблюдение установленного порядка регистрации либо передвижения и выбора места жительства, ук-лонение от выезда по истечении определенного им срока пребы¬вания, а также несоблюдение правил транзитного проезда через территорию России.
Коментариев: 0 | Просмотров: 112 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:
Добавление комментария
[not-wysywyg] [/not-wysywyg]
{bbcode}
[not-wysywyg] [/not-wysywyg]{wysiwyg}



ukrstroy.biz
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
РАЗНОЕ:
ДРУЗЬЯ САЙТА:

Библиотека документов юриста

СЧЕТЧИКИ: