НАВИГАЦИЯ:
ЮРИДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ:
- Курс государственного благоустройства[полицейское право] 1890 г. (Антонович А.Я.)
- О cущности правосознания (И.А. Ильин)
- Теория права и государства[воспроизводится по изданиям 1915 и 1956 г.г.] (И.А. Ильин)
- Типы господства (Макс Вебер)
- Происхождение семьи, частной собственности и государства 1986 г. (Фридрих Энгельс)
- Право и факт в римском праве 1898 г. (Покровский И.A.)
- Лекции по истории философии права 1914 г. (Новгородцев П.И.)
- План государственного преобразования (введение к уложению государственных законов 1809 г.) с приложением "Записки об устройстве судебных и правительственных учреждений в России" (1803 г.), статей "О государственных установлениях", "О крепостных людях" и Пермского письма к императору Александру (Сперанский М.М.)
- Анализ понятия о преступлении 1892 г. (Пусторослев П. П.)
- Общая теория права Элементарный очерк. По изданию 1911 г. (Хвостов В.М.)
- История философии права Университетская типография 1906 г. (Шершеневич Г.Ф.)
- Общая теория права Москва: издание Бр. Башмаковых, 1910 г. (Шершеневич Г.Ф.)
- Об юридических лицах по римскому праву (Суворов Н.С.)
РАЗНОЕ:
- Французское административное право (Г.Брэбан)
- Конституция РСФСР 1918 года (Чистяков О.И.)
- Конституция СССР 1924 года (Чистяков О.И.)
- Основы конституционного строя России (Румянцев О. Г.)
- Адвокатская этика (Барщевский М.Ю.)
- Советское гражданское право (Пушкин А.А., Маслов В.Ф.)
- Авторское право в издательском бизнесе и сми (М.А. Невская, Е.Е. Сухарев, Е.Н. Тарасова)
- Авторское право СССР (Антимонов Б.С., Флейшиц Е.А.)
- Интеллектуальная собственность (Мэггс П.Б., Сергеев А.П.)
- Корпоративное предпринимательство: от смысла к предмету (С.Б.Чернышев)
- Административные правонарушения (Борисов А.Н.)
РЕКЛАМА:
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
Президент Индонезии занимает центральное место в системе высших органов государства. Ряд ученых считает, что институт президентской власти в Индонезии близок американской модели “имперского президентства" . Признавая обоснованность такого сравнения, следует иметь в виду два обстоятельства, предопределяющих отличия аналогичных на первый взгляд институтов двух стран. Во-первых. Президент Индонезии даже с точки зрения конституционной доктрины обладает более широкими полномочиями, поскольку конституция 1945 г. заранее предусмотрела создание слабой законодательной власти и отсутствие института конституционного надзора. Во-вторых, в условиях авторитарного политического режима глава государства, к тому же опирающийся на армию, может совершенно не считаться ни с политическими партиями, ни с общественным мнением, ни со средствами массовой информации. Этого нельзя, разумеется, сказать о Президенте США, который действует в рамках конституционного механизма разделения властей и развитого демократического режима.
Согласно ст. 4 конституции Президент управляет государством. Он избирается НКК на пятилетний срок простым большинством голосов. Президент республики обладает следующими полномочиями:
- он издает по согласованию с СНП законы и утверждает постановления правительства для их исполнения;
- он играет важную роль в формировании законодательных органов: назначает 1/3 состава НКК и 1/5 членов СНП, а также утверждает законопроекты;
- с согласия СНП он объявляет войну, заключает мир и договоры с другими государствами (ст. 11);
- может объявить в стране чрезвычайное положение (ст. 12);
- единолично решает вопросы назначения и снятия министров (ст. 17);
- является верховным главнокомандующим вооруженными силами;
- назначает послов и консулов;
- имеет право амнистии и помилования;
- присваивает звания и почетные знаки отличия.
Кроме полномочий, закрепленных в конституции. Президент фактически обладает правом абсолютного вето. Минуя СНП, он может заключать с иностранными государствами соглашения исполнительной власти, не уступающие по своему значению международным договорам и не подлежащие утверждению парламентом. Наконец, Президент обладает диктаторскими полномочиями в силу того, что единолично возглавляет огромный военный аппарат и является верховным попечителем Голкара.
Президентом может быть только индонезийский гражданин (ст. 6).
В случае смерти Президента, отказа его от должности или невозможности исполнять обязанности до истечения срока пол-номочий его заменяет на оставшийся период вице-президент (ст. 8).
Перед вступлением в должность Президент и вице-президент приносят присягу перед НКК или СНП.
Вице-президент оказывает помощь Президенту в осуществлении его обязанностей.
Считается, что Президент несет ответственность перед НКК, который избирает его на должность. Теоретически конгресс может и сместить Президента. По крайней мере, нечто похожее произошло в 1967 г., когда временный народный конгресс от-странил от должности главы государства Сукарно и передал власть нынешнему Президенту Сухарто.
Президент возглавляет кабинет министров, который в силу ст. 5 конституции имеет право издавать законы, а также разрабатывать соответствующие постановления для их исполнения. Назначаемые Президентом министры возглавляют правительственные департаменты (министерства) и оказывают Президенту помощь в его деятельности.
Правительство и министры неподотчетны СНП. В правительство включены представители нескольких групп (вооруженные силы, "технократы" западной ориентации, группа, тесно связанная с аппаратом президента).
Важную роль в кабинете играют министры-координаторы, каждый из которых отвечает за работу сразу нескольких мини-стерств. Так, министр-координатор по вопросам политики и безопасности курирует министерства юстиции, обороны и внут-ренних дел. Министр-координатор по вопросам экономики, финансов, промышленности и контролю за развитием курирует министерства промышленности, энергетики, сельского хозяйства, торговли, коммуникации, финансов, общественных работ и др. Наконец, министр-координатор по вопросам общественного благосостояния курирует министерства здравоохранения, просвещения и культуры, трудовых ресурсов и трансмиграции, религии и социального обеспечения.
При Президенте функционирует Высший совещательный совет (BСС). По конституции он должен давать консультации Президенту по его запросу и может вносить в правительство свои предложения относительно решения тех или иных вопросов. В составе ВСС около 30 человек. Они назначаются Президентом из числа представителей политических партий и функцио-нальных групп населения. ВСС не играет большой роли в системе органов исполнительной власти. На основании конституции (ст. 23, абз. 5) и закона функционирует главное ревизионное управление, призванное осуществлять контроль за государственными финансами.
Согласно ст. 4 конституции Президент управляет государством. Он избирается НКК на пятилетний срок простым большинством голосов. Президент республики обладает следующими полномочиями:
- он издает по согласованию с СНП законы и утверждает постановления правительства для их исполнения;
- он играет важную роль в формировании законодательных органов: назначает 1/3 состава НКК и 1/5 членов СНП, а также утверждает законопроекты;
- с согласия СНП он объявляет войну, заключает мир и договоры с другими государствами (ст. 11);
- может объявить в стране чрезвычайное положение (ст. 12);
- единолично решает вопросы назначения и снятия министров (ст. 17);
- является верховным главнокомандующим вооруженными силами;
- назначает послов и консулов;
- имеет право амнистии и помилования;
- присваивает звания и почетные знаки отличия.
Кроме полномочий, закрепленных в конституции. Президент фактически обладает правом абсолютного вето. Минуя СНП, он может заключать с иностранными государствами соглашения исполнительной власти, не уступающие по своему значению международным договорам и не подлежащие утверждению парламентом. Наконец, Президент обладает диктаторскими полномочиями в силу того, что единолично возглавляет огромный военный аппарат и является верховным попечителем Голкара.
Президентом может быть только индонезийский гражданин (ст. 6).
В случае смерти Президента, отказа его от должности или невозможности исполнять обязанности до истечения срока пол-номочий его заменяет на оставшийся период вице-президент (ст. 8).
Перед вступлением в должность Президент и вице-президент приносят присягу перед НКК или СНП.
Вице-президент оказывает помощь Президенту в осуществлении его обязанностей.
Считается, что Президент несет ответственность перед НКК, который избирает его на должность. Теоретически конгресс может и сместить Президента. По крайней мере, нечто похожее произошло в 1967 г., когда временный народный конгресс от-странил от должности главы государства Сукарно и передал власть нынешнему Президенту Сухарто.
Президент возглавляет кабинет министров, который в силу ст. 5 конституции имеет право издавать законы, а также разрабатывать соответствующие постановления для их исполнения. Назначаемые Президентом министры возглавляют правительственные департаменты (министерства) и оказывают Президенту помощь в его деятельности.
Правительство и министры неподотчетны СНП. В правительство включены представители нескольких групп (вооруженные силы, "технократы" западной ориентации, группа, тесно связанная с аппаратом президента).
Важную роль в кабинете играют министры-координаторы, каждый из которых отвечает за работу сразу нескольких мини-стерств. Так, министр-координатор по вопросам политики и безопасности курирует министерства юстиции, обороны и внут-ренних дел. Министр-координатор по вопросам экономики, финансов, промышленности и контролю за развитием курирует министерства промышленности, энергетики, сельского хозяйства, торговли, коммуникации, финансов, общественных работ и др. Наконец, министр-координатор по вопросам общественного благосостояния курирует министерства здравоохранения, просвещения и культуры, трудовых ресурсов и трансмиграции, религии и социального обеспечения.
При Президенте функционирует Высший совещательный совет (BСС). По конституции он должен давать консультации Президенту по его запросу и может вносить в правительство свои предложения относительно решения тех или иных вопросов. В составе ВСС около 30 человек. Они назначаются Президентом из числа представителей политических партий и функцио-нальных групп населения. ВСС не играет большой роли в системе органов исполнительной власти. На основании конституции (ст. 23, абз. 5) и закона функционирует главное ревизионное управление, призванное осуществлять контроль за государственными финансами.
Коментариев: 0 | Просмотров: 55 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
- Республиканская форма правления
- Исполнительная власть
- Понятие исполнительной власти
- Исполнительная власть
- Срок полномочий Правительства Российской Федерации. Отставка Правительства ...
-
Напечатать Комментарии (0)
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Уголовно-правовая
- Гражданско-правовая
- Государственно-правовая
РАЗНОЕ:
- Административно-государственное управление в странах запада: США, Великобритания, Франция, Германия (Василенко И. А.)
- Государственное управление и государственная служба за рубежом (В.В.Чубинский)
- Деятельность органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды в Российской Федерации (Алексеев А.П.)
- Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии. (Васильев Р.Ф.)
- Иностранное конституционное право (В.В.Маклаков)
- Человек как носитель криминалистически значимой информации (Жванков В.А.)
- Криминалистическая характеристика преступных групп (Быков В.М.)
- Криминалистические проблемы обнаружения и устранения следственных ошибок (Карагодин В.Н., Морозова Е.В.)
- Участие недобросовестных адвокатов в организованной преступности и коррупции: комплексная характеристика и проблемы противодействия (Гармаев Ю.П.)
- В поисках истины (Ищенко Е. П., Любарский М. Г.)
- Деятельность экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел по применению экспертно-криминалистических методов и средств в раскрытии и расследовании преступлений (В. А. Снетков)
- Теория и практика проверки показаний на месте (Л.Я. Драпкин, А.А. Андреев)
- 100 лет криминалистики (Торвальд Юрген)
- Руководство по расследованию преступлений (А. В. Гриненко)
- Осмотр места происшествия (А.И. Дворкин)
- Конституция России: природа, эволюция, современность (С.А.Авакьян)
- Конституционное правосудие. Судебное конституционное право и процесс (Н.В. Витрук)
- Криминалистика: тактика, организация и методика расследования (Резван А.П., Субботина М.В., Харченко Ю.В.)
- Криминалистика. Проблемы и мнения (1962-2002) (Бахин В.П.)
- Криминалистика: проблемы, тенденции, перспективы (Белкин Р. С.)
- Криминалистика: проблемы сегодняшнего дня (Белкин Р. С.)
- Российское законодательство на современном этапе (Н.А.Васецкий, Ю.К.Краснов)
- Права человека (Е. А. Лукашева)
- Справочник прокурора (Трикс А.В.)
- Правовые позиции Конституционного Суда России (Лазарев Л.В.)
- Проблемы уголовного наказания в теории, законодательстве и судебной практике (В. К. Дуюнов)
- Практика применения уголовного кодекса (А.В. Наумов)
- Уголовные преступления и наказания (А.Б. Смушкин)
- Экономические преступления (Волженкин Б. В.)
- Гарантии прав участников уголовного судопроизводства Российской Федерации (Волколуп О.В., Чупилкин Ю.Б.)
- Меры пресечения в российском уголовном процессе (Михайлов В.А.)
- Отказ от обвинения в системе уголовно-процессуальных актов (Землянухин А.В.)
- Типология уголовного судопроизводства (Смирнов А.В.)
- Учение об объекте преступления (Г.П. Новоселов)
- Дифференциация уголовной ответственности (Лесниевски-Костарева Т. А.)
- Теория доказательств (Владислав Лоер)
- Искусство защиты в суде присяжных (Мельник В.В.)
- Субъективное вменение и его значение в уголовном праве (В. А. Якушин)
- Психология преступника и расследования преступлений (Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е.)
- Курс международного уголовного права (Э.Нарбутаев, Ф.Сафаев) (Республика Узбекистан)
- Деятельное раскаяние в совершенном преступлении (Щерба C., Савкин А.В.)
- Право на юридическую помощь: конституционные аспекты (Р.Г. Мельниченко)
- Юридический статус личности в России (Воеводин Л.Д.)
- Российское гражданство (Кутафин)
- Законность в Российской Федерации (Тихомиров Ю. А., Сухарев А. Я., Демидов И. Ф.)
- Экономическое правосудие в России: прошлое, настоящее, будущее (М.И. Клеандров)
- Третья власть в России. Очерки о правосудии, законности и судебной реформе 1990-1996 гг. (Бойков А.Д.)
- Закон: создание и толкование (Пиголкин А.С.)
- Актуальные вопросы уголовного процесса современной России
- Уголовно-правовое регулирование. Механизм и система. (Н.М.Кропачев)
- Уголовно-правовая политика и пути ее реализации (Беляев Н. А.)
- Практика уголовного сыска (В.Румянцев, В.Перевертов)
- Судебная экспертиза (экспертология) (В.А.Назаров)
- Адвокатура и власть (Бойков А.Д.)
- Справочник адвоката: Консультации, защита в суде, образцы документов (Данилов Е.П.)
ДРУЗЬЯ САЙТА:
Библиотека документов юриста
СЧЕТЧИКИ: