Сегодня
НАВИГАЦИЯ:
ЮРИДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ:
РАЗНОЕ:
РЕКЛАМА:
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
13.3. Государственная поддержка средств массовой информации
  Информационное право | Автор: admin | 3-04-2011, 11:45
Действия государства, направленные на поддержку СМИ, и значительной мере регулируются нормами Федерального закона oт 1 декабря 1995 г. № 191-ФЗ «О государственной поддержке средам массовой информа...
Коментариев: 0 | Просмотров: 90 |
13.4. Освещение деятельности органов государственной власти средствами массовой информации
  Информационное право | Автор: admin | 3-04-2011, 11:45
Одним из условий демократического общества является открыть информации органов государственной власти и местного самоуправления. В определенной мере отношения, возникающие в этой области, регулиру...
Коментариев: 0 | Просмотров: 66 |
13.5. Об опубликовании в средствах массовой информации нормативных правовых актов
  Информационное право | Автор: admin | 3-04-2011, 11:45
Как отмечалось выше, неопубликованные федеральные законы и иные нормативные правовые акты не применяются. Основные нормы, [регулирующие отношения в этой области, содержатся в Федеральном законе от...
Коментариев: 0 | Просмотров: 79 |
13.6. Реклама
  Информационное право | Автор: admin | 3-04-2011, 11:45
Федеральный закон «О рекламе» регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее — товары) Российской Федерации,...
Коментариев: 0 | Просмотров: 56 |
13.7. Особенности регулирования информационных отношений, возникающих в деятельности печатной прессы и электронных средств массовой информации
  Информационное право | Автор: admin | 3-04-2011, 11:45
Опыт западных стран говорит об определенных различиях при регулировании информационных отношений в области печатной продукции и электронных СМИ, Это определяется следующими условиями Радио- и теле...
Коментариев: 0 | Просмотров: 76 |
13.8. Средства массовой информации и Интернет
  Информационное право | Автор: admin | 3-04-2011, 11:45
В соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» под СМИ понимается форма периодического распространения предназначенных для неограниченного круга лиц сообщений и материалов. Под пери...
Коментариев: 0 | Просмотров: 52 |
13.9. Опыт регулирования информационных отношений, возникающих при производстве и распространении массовой информации за рубежом
  Информационное право | Автор: admin | 3-04-2011, 11:45
В монографии «Четыре теории прессы» [78] выделены следующие варианты общественно-правового положения прессы в государстве и обществе, которые авторы называют «четыре теории прессы»: авторитарная,...
Коментариев: 0 | Просмотров: 74 |
13.10. Особенности правового регулирования информационных отношений в области массовой информации в США
  Информационное право | Автор: admin | 3-04-2011, 11:45
Как известно, к числу ведущих демократических стран относят США. Недавно был опубликован «Концептуальный доклад о праве СМИ», подготовленный Американской ассоциацией юристов в рамках ее программы...
Коментариев: 0 | Просмотров: 57 |
13.10.1. Свобода самовыражения
  Информационное право | Автор: admin | 3-04-2011, 11:45
Свобода самовыражения в Америке гарантируется Первой поправкой к Конституции США, которая гласит, что «Конгресс не вправе принимать законы, ограничивающие свободу слова, свободу печати или право н...
Коментариев: 0 | Просмотров: 77 |
13.10.2. Диффамация
  Информационное право | Автор: admin | 3-04-2011, 11:45
Главное здесь — необходимость установить, в каких случаях и каким образом средства массовой информации несут ответственность и подлежат наказанию за сомнительную, оскорбительную или неточную инфор...
Коментариев: 0 | Просмотров: 69 |
ukrstroy.biz
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
РАЗНОЕ:
КОММЕНТАРИИ:
ОКОЛОЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: