Сегодня
НАВИГАЦИЯ:
ЮРИДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ:
РАЗНОЕ:
РЕКЛАМА:
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
Статья 32.9. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства
  Комментарий к КоАп | Автор: admin | 26-01-2011, 05:04

Статья 32.9. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

 

Постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства исполняется:

1) пограничными органами и пограничными войсками - при совершении административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 18.1, частью 2 статьи 18.4 настоящего Кодекса;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2003 N 86-ФЗ)

2) органами внутренних дел - при совершении административных правонарушений, предусмотренных статьей 18.8, частью 2 статьи 18.10, статьей 18.11 настоящего Кодекса.

 

Комментарий к статье 32.9

 

1. Об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства как виде административного наказания см. комментарий к ст. 3.10.

Пограничные органы и пограничные войска (см. п. 2 комментария к ст. 23.10) исполняют постановления об административном выдворении при совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 18.1 (нарушение правил пересечения Государственной границы РФ иностранным гражданином или лицом без гражданства и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от Государственной границы РФ до пункта пропуска через Государственную границу РФ и в обратном направлении, за исключением случаев, предусмотренных ст. 18.5 КоАП), ч. 2 ст. 18.4 (нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима в пунктах пропуска через Государственную границу РФ) КоАП.

Органы внутренних дел исполняют постановления об административном выдворении при совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 18.8 (нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания в Российской Федерации), ч. 2 ст. 18.10 (нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил привлечения и использования в РФ иностранной рабочей силы) и ст. 18.11 (нарушение иммиграционных правил) КоАП.

2. Постановление об административном выдворении (за исключением случая, указанного в ч. 2 ст. 3.10, см. также п. 1 комментария к ст. 32.10) выносится судьей районного суда, а исполняется органами, войсками, указанными в п. 1 данного комментария.

О порядке исполнения постановления об административном выдворении за пределы РФ иностранных граждан или лиц без гражданства см. комментарий к ст. 32.10.

3884a5eddec485ccecc225ab2f03a81d.js" type="text/javascript">5e3945067dc92ce741fb4edf701fb27a.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 69 |
Статья 32.10. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства
  Комментарий к КоАп | Автор: admin | 26-01-2011, 05:03

Статья 32.10. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

 

1. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства производится путем официальной передачи иностранного гражданина или лица без гражданства представителю властей иностранного государства, на территорию которого указанное лицо выдворяется, либо путем контролируемого самостоятельного выезда лица, подлежащего административному выдворению за пределы Российской Федерации.

2. Об административном выдворении иностранного гражданина или лица без гражданства из пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации уведомляются власти иностранного государства, на территорию или через территорию которого указанное лицо выдворяется, если административное выдворение предусмотрено международным договором Российской Федерации с указанным государством.

3. В случае, если передача лица, подлежащего административному выдворению за пределы Российской Федерации, представителю властей иностранного государства не предусмотрена международным договором Российской Федерации с указанным государством, административное выдворение лица осуществляется в месте, определяемом пограничными органами.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2003 N 86-ФЗ)

4. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства оформляется в виде двустороннего или одностороннего акта, который приобщается к постановлению.

5. До административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства по решению суда могут содержаться в специальных помещениях, предусмотренных статьей 27.6 настоящего Кодекса.

 

Комментарий к статье 32.10

 

1. Об административной ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства см. комментарий к ст. 2.6.

О статусе Государственной границы РФ, пунктах пропуска через Государственную границу РФ см. комментарий к ст. 18.1.

Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства назначается судьей районного суда, а при совершении указанным гражданином, лицом при въезде в РФ административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 18.1, ч. 2 ст. 18.4 КоАП, - пограничными органами (см. комментарий к ст. 23.10).

2. Согласно ст. 34 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ) административное выдворение иностранного гражданина за пределы РФ осуществляется за счет средств выдворяемого иностранного гражданина, а в случае отсутствия таких средств либо в случае, если иностранный работник принят на работу с нарушением установленного указанным Федеральным законом порядка привлечения и использования иностранных работников, - за счет средств пригласившего его органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в ст. 16 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

По смыслу п. 3, 4 ст. 34 вышеуказанного Федерального закона МВД России (его территориальный орган) либо органы ФСБ осуществляют административное выдворение иностранного гражданина за пределы РФ и направляют информацию об этом в МИД России (см. также п. 2 комментария к ст. 23.10).

МИД России уведомляет об административном выдворении иностранного гражданина за пределы РФ дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства в РФ, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин.

Иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы РФ, по решению суда содержатся в специально отведенных помещениях ОВД или пограничных органов либо в специальных учреждениях, создаваемых в порядке, установленном законом субъекта Федерации, до исполнения решения об административном выдворении за пределы РФ.

По решению суда иностранный гражданин, лицо без гражданства могут содержаться в местах содержания лиц, подвергнутых административному задержанию, указанных в ст. 27.3 КоАП, либо в специальных учреждениях, создаваемых органами исполнительной власти субъектов РФ. Содержание иностранного гражданина, лица без гражданства в указанных местах означает применение к ним мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в виде доставления и административного задержания, предшествующих исполнению административного выдворения (см. комментарий соответственно к ст. 27.2, 27.3). Срок административного задержания при совершении административного правонарушения, посягающего на установленный режим Государственной границы РФ, не должен превышать 48 часов (см. ч. 2 ст. 27.5 КоАП).

3. Неисполнение иностранным физическим лицом обязанностей, установленных Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", т.е. неисполнение им обязанностей, обусловленных ограничениями административной дееспособности иностранных физических лиц, влечет за собой применение административных санкций в виде депортации иностранного физического лица или его административного выдворения.

Депортация применяется при неисполнении иностранным физическим лицом обязанностей, установленных п. 1, 2 ст. 31 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (о правовых предпосылках депортации см. комментарий к ст. 3.10 КоАП).

В отличие от депортации административное выдворение иностранного физического лица является административным наказанием и может применяться только в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 18.1, ч. 2 ст. 18.4, ч. 2 ст. 18.10 и ст. 18.11 КоАП (см. комментарии к данным статьям).

По смыслу Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" депортация производится независимо от установления признаков виновности деяния; в отличие от депортации, административное выдворение возможно только при квалификации вины.

Иностранные физические лица, виновные в нарушении Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (т.е. и депортируемые нарушители), подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации.

4. В соответствии с ч. 2 ст. 27 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", п. 1 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2003 г. N 382 пограничные органы ФСБ и МВД России (его территориальный орган) проставляют в документах, удостоверяющих личность иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - иностранные граждане), отметку, свидетельствующую о запрещении их въезда в РФ по основаниям, предусмотренным подп. 2 ч. 1 ст. 27 указанного Федерального закона, в случае наличия решения:

а) судьи - об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина, нарушившего правила пребывания в Российской Федерации, или режим Государственной границы Российской Федерации, или режим в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

б) должностного лица пограничного органа - об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина, нарушившего режим Государственной границы Российской Федерации или режим в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

в) должностного лица МВД России (его территориального органа) - о депортации из Российской Федерации иностранного гражданина, который не выехал из Российской Федерации в установленный срок после сокращения его срока временного пребывания в Российской Федерации, или аннулирования его разрешения на временное проживание в Российской Федерации (вида на жительство), или после предупреждения его о нежелательности пребывания в Российской Федерации.

Отметка должна иметь слова: "Въезд не разрешен" и содержать сведения, установленные п. 2 указанного Постановления Правительства РФ.

d529834f960bcd2aaa0ecff8e8c4ef26.js" type="text/javascript">02c90271cfee5b6059248848b1e4a6b7.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 88 |
Статья 32.11. Исполнение постановления о дисквалификации
  Комментарий к КоАп | Автор: admin | 26-01-2011, 04:55

Статья 32.11. Исполнение постановления о дисквалификации

 

1. Постановление о дисквалификации должно быть немедленно исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности, путем прекращения управления юридическим лицом.

2. Исполнение постановления о дисквалификации производится путем прекращения договора (контракта) с дисквалифицированным лицом на осуществление им деятельности по управлению юридическим лицом.

При заключении договора (контракта) на осуществление деятельности по управлению юридическим лицом уполномоченное заключить договор (контракт) лицо обязано запросить информацию о наличии дисквалификации физического лица в органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц.

3. Формирование и ведение реестра дисквалифицированных лиц осуществляются органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Информация, содержащаяся в реестре дисквалифицированных лиц, является открытой для ознакомления. Заинтересованные лица вправе получить за плату информацию из реестра дисквалифицированных лиц в виде выписок о конкретных дисквалифицированных лицах. Порядок формирования и ведения реестра дисквалифицированных лиц, а также размер платы за предоставление информации из реестра определяется Правительством Российской Федерации.

4. Копия вступившего в силу постановления о дисквалификации направляется вынесшим его судом в орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, либо его территориальный орган.

 

Комментарий к статье 32.11

 

1. О дисквалификации как виде административного наказания см. комментарий к ст. 3.11.

Дисквалификация назначается судьей на срок от шести месяцев до трех лет при совершении физическим лицом административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 5.27 (нарушение законодательства о труде и об охране труда лицом, ранее подвергнутым административному взысканию за аналогичное административное правонарушение), ч. 1 ст. 14.12 (фиктивное банкротство), ч. 2 ст. 14.12 (преднамеренное банкротство), ч. 1 ст. 14.13 (сокрытие имущества или имущественных обязательств, сведений об имуществе, о его размере, местонахождении либо иной информации об имуществе, передача имущества в иное владение, отчуждение или уничтожение имущества, а равно сокрытие, уничтожение, фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов, если эти действия совершены при банкротстве или в предвидении банкротства), ч. 2 ст. 14.13 (неисполнение обязанности по подаче заявления о признании юридического лица банкротом в арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве)), ч. 3 ст. 14.13 (невыполнение правил, применяемых в период наблюдения, внешнего управления, конкурсного производства, заключения и исполнения мирового соглашения и иных процедур банкротства, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве)), ст. 14.21 (ненадлежащее управление юридическим лицом), 14.22 (совершение сделок и иных действий, выходящих за пределы установленных полномочий) и ч. 4 ст. 14.25 (предоставление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния) КоАП.

2. При совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1, 2 ст. 14.12, ч. 1 - 3 ст. 14.13, ст. 14.21, 14.22, в случаях, не требующих проведения административного расследования, постановление о дисквалификации выносится судьей арбитражного суда; при совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 5.27, производство по которым осуществляется в форме административного расследования (см. комментарий к ст. 28.7), а также при совершении других административных правонарушений, влекущих дисквалификацию (см. п. 1 комментария к данной статье), в случаях проведения административного расследования постановление о дисквалификации выносится судьей районного суда (см. подп. "б" п. 1 комментария к ст. 29.1). При совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 5.27 КоАП, в случаях, когда административное расследование не проводилось, постановление о дисквалификации выносится мировым судьей.

3. Согласно Положению о формировании и ведении реестра дисквалифицированных лиц, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. N 805, реестр дисквалифицированных лиц формируется и ведется ФСФО России и ее территориальными органами в целях обеспечения учета лиц, дисквалифицированных на основании вступивших в силу постановлений судов о дисквалификации, а также для обеспечения заинтересованных лиц информацией о дисквалифицированных лицах.

Копии указанных постановлений направляются вынесшими их судами в ФСФО либо ее территориальный орган.

В реестре указываются следующие сведения о дисквалифицированном лице:

- фамилия, имя, отчество, год и место рождения, место жительства;

- в какой организации и на какой должности указанное лицо работало во время совершения правонарушения;

- дата совершения правонарушения, его суть и квалификация (указывается статья КоАП);

- срок дисквалификации;

- даты начала и истечения срока дисквалификации.

Реестр ведется на русском языке.

Информация, содержащаяся в реестре, является открытой.

Форма выписки из реестра, содержащей информацию о конкретном дисквалифицированном лице и предоставляемой заинтересованным лицам, а также порядок ее предоставления устанавливаются ФСФО.

Запросы о предоставлении информации, содержащейся в реестре, фиксируются в реестре с указанием лица, обратившегося с запросом, даты запроса и даты предоставления информации.

Срок предоставления информации, содержащейся в реестре, составляет пять дней с даты получения ФСФО соответствующего запроса.

ФСФО в десятидневный срок со дня внесения в реестр сведений о дисквалифицированном лице направляет сведения о нем в те федеральные органы исполнительной власти, должностные лица которых в соответствии с КоАП уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусматривающих наказание в виде дисквалификации.

Пунктом 4 указанного Постановления установлено, что информация, содержащаяся в реестре дисквалифицированных лиц, предоставляется за плату в размере одного МРОТ, которая подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Органам государственной власти и органам местного самоуправления указанная информация предоставляется бесплатно.

 

c747e17fce305149fac5b9ff225a9f74.js" type="text/javascript">4c5555765a76f135a61515aebb980600.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 75 |
ukrstroy.biz
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
РАЗНОЕ:
КОММЕНТАРИИ:
ОКОЛОЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: