НАВИГАЦИЯ:
ЮРИДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ:
- Курс государственного благоустройства[полицейское право] 1890 г. (Антонович А.Я.)
- О cущности правосознания (И.А. Ильин)
- Теория права и государства[воспроизводится по изданиям 1915 и 1956 г.г.] (И.А. Ильин)
- Типы господства (Макс Вебер)
- Происхождение семьи, частной собственности и государства 1986 г. (Фридрих Энгельс)
- Право и факт в римском праве 1898 г. (Покровский И.A.)
- Лекции по истории философии права 1914 г. (Новгородцев П.И.)
- План государственного преобразования (введение к уложению государственных законов 1809 г.) с приложением "Записки об устройстве судебных и правительственных учреждений в России" (1803 г.), статей "О государственных установлениях", "О крепостных людях" и Пермского письма к императору Александру (Сперанский М.М.)
- Анализ понятия о преступлении 1892 г. (Пусторослев П. П.)
- Общая теория права Элементарный очерк. По изданию 1911 г. (Хвостов В.М.)
- История философии права Университетская типография 1906 г. (Шершеневич Г.Ф.)
- Общая теория права Москва: издание Бр. Башмаковых, 1910 г. (Шершеневич Г.Ф.)
- Об юридических лицах по римскому праву (Суворов Н.С.)
РАЗНОЕ:
- Французское административное право (Г.Брэбан)
- Конституция РСФСР 1918 года (Чистяков О.И.)
- Конституция СССР 1924 года (Чистяков О.И.)
- Основы конституционного строя России (Румянцев О. Г.)
- Адвокатская этика (Барщевский М.Ю.)
- Советское гражданское право (Пушкин А.А., Маслов В.Ф.)
- Авторское право в издательском бизнесе и сми (М.А. Невская, Е.Е. Сухарев, Е.Н. Тарасова)
- Авторское право СССР (Антимонов Б.С., Флейшиц Е.А.)
- Интеллектуальная собственность (Мэггс П.Б., Сергеев А.П.)
- Корпоративное предпринимательство: от смысла к предмету (С.Б.Чернышев)
- Административные правонарушения (Борисов А.Н.)
- Для следователя (В.В. Мозякова)
- Административная деятельность ОВД (А.П. Коренев)
- Ответственность в системе права (Чирков А.П.)
- Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах (Старцев Я.Ю.)
- Адвокатское расследование в уголовном процессе (Мартынчик Е.Г.)
- Судебное производство в уголовном процессе Российской Федкрации (А.И. Карпов)
- Право хозяйственного ведения и право оперативного управления (Д.В. Петров)
- Судебная бухгалтерия (Голубятников С.П.)
- Судебная сексология (Д. К. Лунин, В. П. Ольховик)
- Осмотр места происшествия: Практическое пособие (А.И. Дворкин)
- Адвокатура и власть (Бойков А.Д.)
- Справочник адвоката: Консультации, защита в суде, образцы документов (Данилов Е.П.)
- Настольная книга прокурора (С.И.Герасимов)
- Административный процесс и административно-процессуальное право (Сорокин В.Д.)
- Адвокат как субъект доказывания в гражданском и арбитражном процессе (Власов А.А.)
- Административные правонарушения (Борисов А.Н.)
- Правовые позиции Конституционного Суда России. (Лазарев Л.В.)
- Российское законодательство на современном этапе. (Н.А.Васецкий, Ю.К.Краснов.)
- Административная юстиция. Теория, история, перспективы. (Старилов Ю.Н.)
- История сыска в России. (П.А.Кошель)
- Практикум по гражданскому процессу. (М.К.Треушников)
- Теория Российского процессуального доказывания.
- Государственное принуждение в гражданском судопроизводстве. (Д.Г.Нохрин)
- Перспективы законодательного регулирования административного судопроизводства в Российской Федерации. (Э.И.Девицкий)
- Арбитражное процессуальное право. (В.В.Ефимова)
- Надзорное производство в арбитражном процессе. (А.Е.Ефимов)
- Усмотрение суда. (Папкова О.А.)
- Компенсация морального вреда. (Калинкина Л.Д.)
- Курс гражданского процесса теоретические начала и основные институты. (Сахнова Т.В.)
- Проблемы установления истины в гражданском процессе. (А.Т.Боннер)
- Доказательственное право Англии и США. (И.В.Решетникова)
- Основные проблемы исковой формы защиты права. (А.А.Добровольский, С.А.Иванова)
- Проблемы исполнения судебных решений Сборник статей. (С.П.Гришин, В.Е.Гущев, В.М.Мешков)
- Защита гражданских прав в суде. (П.Я.Трубников)
- Гражданский процесс. (А.А.Власов, М.Г.Власова, В.А.Черкашин)
- Практикум по гражданскому процессуальному праву. (М.К.Треушников)
- Предмет доказывания по гражданским делам.
- Проект исполнительного кодекса Российской Федерации.
- Судебные доказательства. (М.К.Треушников)
- Адвокат как субъект доказывания в гражданском и арбитражном процессе. (А.А.Власов)
- Право на судебную защиту в исковом производстве. (Кожухарь А.Н.)
- Иск (теория и практика). (Осокина Г.Л)
- Исковое производство в советском гражданском процессе. (Е.Г.Пушкарь)
РЕКЛАМА:
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
Государственный контроль отношений недропользования — одна
из форм осуществления государственного регулирования, обеспечива-
ющая соблюдение законов и нормативных правовых актов, издавае-
мых органами государства в сфере недропользования. Осуществляет-
ся он различными органами.
Задачи, направления и организация государственного контроля
недропользования в целом определяются государственным характе-
ром собственности на недра, которые предоставляются только в
пользование; ролью и значением природного фактора в производ-
ственных процессах использования ресурсов недр, объективно по-
вышенной опасностью горного производства для человека и окру-
жающей природной среды и, наконец, совместным Федерации и
субъекта Федерации ведением в вопросах владения, пользования и
распоряжения недрами.
Правомерность государственного контроля определяется тем, что
недра могут передаваться только в пользование. Права владения и
распоряжения всегда остаются у государства. Следовательно, если
собственник недвижимого имущества, а по гражданскому законода-
тельству (ГК РФ, ст. 130) участки недр определяются именно таким
образом, передает имущество в пользование, причем на определен-
ных коммерческих условиях и на время, он вправе контролировать,
как эти условия выполняются в течение всего периода пользования.
Более того, исполнительные органы государства, передавая в пользо-
вание государственную, т.е. общенародную собственность, несут от-
ветственность за эффективность ее использования, а следовательно,
не только имеют право контроля, но и обязаны его осуществлять в
полном объеме.
Социально-экономическая значимость определяется тем, что и Кон-
ституция РФ, и законодательство прямо указывают, что распоряжение
недрами должно осуществляться в интересах народов, проживающих как
в зоне расположения месторождения, так и всех народов России [46].
Федеральные законы «О недрах» и «О СРП», регулирующие поря-
док недропользования, содержат специальные нормы, декларирующие
право и необходимость контроля и определяющие субъект контроля и
его полномочия. Однако сформулированы они в самом общем виде.
В Законе РФ «О недрах» вопросы контроля за использованием
участков недр, предоставленных в пользование, содержатся в разделе
IV «Государственное регулирование отношений недропользования» в
статье 37 «Государственный контроль за рациональным использова-
нием и охраной недр». Однако проблема изложена очень схематично.
Даны задачи такого контроля и указано, что их реализацией должны
заниматься органы Госгеолконтроля, т.е. МПР и Госгортехнадзор, в
соответствии с их полномочиями и компетенцией.
В ФЗ «О СРП» (ст. 19) проблема также решена в самом общем
виде: государственный контроль за исполнением соглашения должны
осуществлять органы государственной власти Федерации и субъектов
Федерации совместно в соответствии с их компетенцией.
Таким образом, при освоении месторождений в соответствии с
положениями Закона РФ «О недрах» специально регламентируется
только порядок геологического контроля. Остальные виды контроля
должны осуществляться и осуществляются в соответствии с общими
правилами, установленными в промышленности, и каких-либо осо-
бых проблем здесь не возникает.
Иначе обстоит дело в случае освоения месторождений на условиях
СРП. Сама система СРП и регулирующее ее законодательство предус-
матривают специальный коммерческий механизм недропользования,
экономические параметры которого должны определяться в каждом
конкретном соглашении. Это не только значительно расширяет под-
контрольную сферу деятельности, но и усложняет саму процедуру
контроля, который становится индивидуализированным.
Исходя из этого, в общей народнохозяйственной системе государ-
ственного контроля выделяются государственный контроль за геоло-
гическим изучением, рациональным использованием и охраной недр
(так называемый геологический контроль) и государственный горный
надзор.
Следует отметить, что всем этим вопросам в России, как и в дру-
гих государствах мира, придавалось и придается огромное значение.
Службы геологического и горного надзора имеют практически веко-
вые традиции, что накладывает определенный отпечаток на взаимоот-
ношение их с пользователями недр.
Устав Горный Российской Империи содержал целый ряд норм и
институтов, обеспечивающих реализацию контрольных и надзорных
функций государства в сфере как казенного, так в равной мере и
частного горного производства.
Горное положение СССР [17] предусматривало учреждение горно-
промыслового надзора, который имел своей целью:
— наблюдение за соблюдением горных законов;
— охрану недр;
— борьбу со стихийными бедствиями на горных предприятиях.
Выполнение функций горнопромыслового надзора возлагалось на
высший совет народного хозяйства (правительство). Все инструкции
и правила в области горнопромыслового надзора являлись «обяза-
тельными для всех без исключения государственных, кооперативных
и частных (в том числе концессионных) предприятий и отдельных
лиц, занимающихся поисками, разведкой и разработкой, обогащением
и первичной обработкой ископаемых, а также для тех предприятий,
деятельность которых неразрывно связана с вышеуказанными горны-
ми работами».
Основы законодательства СССР о недрах [20] содержали два спе-
циальных раздела: один содержал правила государственного учета
запасов и месторождений, а также участков недр, предоставленных в
пользование, не связанных с добычей полезных ископаемых, другой
устанавливал задачи и полномочия системы надзора и контроля за
использованием и охраной недр и ведением работ по геологическому
изучению недр.
Осуществление государственного контроля за ведением работ по
геологическому изучению недр (государственный геологический конт-
роль) и государственного надзора за использованием и охраной недр
(государственный горный надзор) возлагалось на специально уполно-
моченные на то государственные органы. Предусматривалось создание
ведомственных служб геологического и маркшейдерского контроля.
Полномочия этих служб ранее определялись специальными доку-
ментами: «Типовое положение о ведомственной геологической служ-
бе» и «Типовое положение о ведомственной маркшейдерской служ-
бе», которые были утверждены одновременно одним Постановлением
СМ СССР от 27.10.1981 г. No 1040. Указанные документы четко раз-
граничили задачи этих служб, которые практически в полной мере
сохранились до настоящего времени.
Главными задачами геологической службы являлись:
— укрепление сырьевой базы, повышение достоверности разве-
данных запасов, полное и комплексное использование месторожде-
ний полезных ископаемых и охрана недр;
— геологическое обеспечение работ по проектированию и строи-
тельству добывающих предприятий;
— осуществление ведомственного контроля за соблюдением уста-
новленного порядка пользования недрами, правильностью ведения
работ по геологическому изучению недр, за выполнением требований
по охране недр.
Главными задачами маркшейдерской службы являются:
— осуществление маркшейдерских работ для обеспечения наибо-
лее полного и комплексного использования месторождений, эффек-
тивного и безопасного ведения горных работ и охраны недр;
— осуществление ведомственного контроля за правильностью раз-
работки месторождений, за выполнением требования по наиболее пол-
ному извлечению из недр полезных ископаемых и др.
Каждая из служб возглавлялась соответствующим подразделением
отраслевого министерства.
В СССР контрольные функции в области недропользования осу-
ществлялись достаточно четко и эффективно, хотя действие админи-
стративно-командной системы сказывалось и здесь.
Контроль за геологическим изучением, а также постановкой учета
геологической информации осуществляло Министерство геологии
(название многократно менялось), а контроль за рациональной разра-
боткой месторождений — соответствующие добывающие министер-
ства и ведомства.
После распада СССР действенность осуществления государствен-
ного контроля существенно снизились. В недропользовании на опре-
деленном этапе контроль за рациональным, а точнее вообще за ис-
пользованием недр был утрачен. Служба геологического контроля
начала создаваться на новой базе уже после того, как была создана и
начала активно работать лицензионная система. Перестройка в мень-
шей мере затронула систему горного надзора. До сих пор в районах
использования недр не создано органов, прямо отвечающих не только
за геологическое изучение, но и за рациональное использование и
охрану недр, хотя работа в этом направлении ведется. В условиях
совместного ведения это должны быть органы, очевидно, двойного
подчинения (Федерации и субъекта), хотя, по существу, это именно
тот случай, когда Федерация могла бы делегировать свои полномочия
на места, поскольку в данной области интересы обоих сторон полно-
стью совпадают. При создании такого органа необходимо иметь в виду,
что функционировать он будет в принципиально новых условиях, ко-
торые определяются платностью пользования недрами, рыночным ха-
рактером экономики, акционированием и приватизацией предприятий.
Поэтому его «геологическая» направленность должна, по существу,
стать «геолого-экономической». Свои контрольные функции органы
геологического контроля уже осуществляют в тесном контакте с нало-
говой инспекцией. Этот аспект деятельности геологического контроля
должен развиваться и оснащаться соответствующими нормативными
правовыми актами.
В сфере недропользования в настоящее время складывается еле-
дующая система органов государственного контроля отношений нед-
ропользования: конституционный контроль возлагается на Конститу-
ционный суд РФ; финансовый контроль осуществляют Счетная пала-
та, Минфин, ЦБ РФ; парламентский контроль (в пределах полномо-
чий, установленных Конституцией РФ) — палаты Федерального Со-
брания и парламентские комиссии по расследованию; ведомственный
и межведомственный контроль — специальные контрольно-инспек-
ционные органы Правительства РФ, министерств и ведомств, межве-
домственные комиссии.
Специфическими видами государственного контроля отношений
недропользования являются контроль за геологическим изучением,
рациональным использованием и охраной недр (государственный гео-
логический контроль), а также надзор за безопасным ведением работ,
связанных с пользованием недрами (федеральный горный надзор).
Осуществляются они соответственно органами государственного
горного надзора во взаимодействии с природоохранными и иными
контрольными органами.
Полномочия этих органов, права, обязанности и порядок их рабо-
ты определяются положениями, утвержденными Правительством РФ.
Государственный контроль за исполнением СРП осуществляют фе-
деральные органы государственной власти в соответствии с их компе-
тенцией совместно с органами государственной власти соответствую-
щего субъекта РФ. Уполномоченные представители таких органов, осу-
ществляющих контроль за исполнением соглашения, имеют право
беспрепятственного доступа на объекты проведения работ по согла-
шению, а также к документации, относящейся к проведению указан-
ных работ, исключительно в целях осуществления функций контроля
за исполнением соглашения. Правительство РФ представляет в ГД РФ
одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюд-
жете на соответствующий год доклад об итогах работы по реализации
соглашений о разделе продукции. Указанный доклад направляется в
Счетную палату РФ и рассматривается ГД РФ только по представле-
нии Счетной палатой РФ своего заключения.
4ea0fccdb4e31a57e8706d31e9713050.js" type="text/javascript">f715e308d5589cf9304970a2dfbe79ca.js" type="text/javascript">
из форм осуществления государственного регулирования, обеспечива-
ющая соблюдение законов и нормативных правовых актов, издавае-
мых органами государства в сфере недропользования. Осуществляет-
ся он различными органами.
Задачи, направления и организация государственного контроля
недропользования в целом определяются государственным характе-
ром собственности на недра, которые предоставляются только в
пользование; ролью и значением природного фактора в производ-
ственных процессах использования ресурсов недр, объективно по-
вышенной опасностью горного производства для человека и окру-
жающей природной среды и, наконец, совместным Федерации и
субъекта Федерации ведением в вопросах владения, пользования и
распоряжения недрами.
Правомерность государственного контроля определяется тем, что
недра могут передаваться только в пользование. Права владения и
распоряжения всегда остаются у государства. Следовательно, если
собственник недвижимого имущества, а по гражданскому законода-
тельству (ГК РФ, ст. 130) участки недр определяются именно таким
образом, передает имущество в пользование, причем на определен-
ных коммерческих условиях и на время, он вправе контролировать,
как эти условия выполняются в течение всего периода пользования.
Более того, исполнительные органы государства, передавая в пользо-
вание государственную, т.е. общенародную собственность, несут от-
ветственность за эффективность ее использования, а следовательно,
не только имеют право контроля, но и обязаны его осуществлять в
полном объеме.
Социально-экономическая значимость определяется тем, что и Кон-
ституция РФ, и законодательство прямо указывают, что распоряжение
недрами должно осуществляться в интересах народов, проживающих как
в зоне расположения месторождения, так и всех народов России [46].
Федеральные законы «О недрах» и «О СРП», регулирующие поря-
док недропользования, содержат специальные нормы, декларирующие
право и необходимость контроля и определяющие субъект контроля и
его полномочия. Однако сформулированы они в самом общем виде.
В Законе РФ «О недрах» вопросы контроля за использованием
участков недр, предоставленных в пользование, содержатся в разделе
IV «Государственное регулирование отношений недропользования» в
статье 37 «Государственный контроль за рациональным использова-
нием и охраной недр». Однако проблема изложена очень схематично.
Даны задачи такого контроля и указано, что их реализацией должны
заниматься органы Госгеолконтроля, т.е. МПР и Госгортехнадзор, в
соответствии с их полномочиями и компетенцией.
В ФЗ «О СРП» (ст. 19) проблема также решена в самом общем
виде: государственный контроль за исполнением соглашения должны
осуществлять органы государственной власти Федерации и субъектов
Федерации совместно в соответствии с их компетенцией.
Таким образом, при освоении месторождений в соответствии с
положениями Закона РФ «О недрах» специально регламентируется
только порядок геологического контроля. Остальные виды контроля
должны осуществляться и осуществляются в соответствии с общими
правилами, установленными в промышленности, и каких-либо осо-
бых проблем здесь не возникает.
Иначе обстоит дело в случае освоения месторождений на условиях
СРП. Сама система СРП и регулирующее ее законодательство предус-
матривают специальный коммерческий механизм недропользования,
экономические параметры которого должны определяться в каждом
конкретном соглашении. Это не только значительно расширяет под-
контрольную сферу деятельности, но и усложняет саму процедуру
контроля, который становится индивидуализированным.
Исходя из этого, в общей народнохозяйственной системе государ-
ственного контроля выделяются государственный контроль за геоло-
гическим изучением, рациональным использованием и охраной недр
(так называемый геологический контроль) и государственный горный
надзор.
Следует отметить, что всем этим вопросам в России, как и в дру-
гих государствах мира, придавалось и придается огромное значение.
Службы геологического и горного надзора имеют практически веко-
вые традиции, что накладывает определенный отпечаток на взаимоот-
ношение их с пользователями недр.
Устав Горный Российской Империи содержал целый ряд норм и
институтов, обеспечивающих реализацию контрольных и надзорных
функций государства в сфере как казенного, так в равной мере и
частного горного производства.
Горное положение СССР [17] предусматривало учреждение горно-
промыслового надзора, который имел своей целью:
— наблюдение за соблюдением горных законов;
— охрану недр;
— борьбу со стихийными бедствиями на горных предприятиях.
Выполнение функций горнопромыслового надзора возлагалось на
высший совет народного хозяйства (правительство). Все инструкции
и правила в области горнопромыслового надзора являлись «обяза-
тельными для всех без исключения государственных, кооперативных
и частных (в том числе концессионных) предприятий и отдельных
лиц, занимающихся поисками, разведкой и разработкой, обогащением
и первичной обработкой ископаемых, а также для тех предприятий,
деятельность которых неразрывно связана с вышеуказанными горны-
ми работами».
Основы законодательства СССР о недрах [20] содержали два спе-
циальных раздела: один содержал правила государственного учета
запасов и месторождений, а также участков недр, предоставленных в
пользование, не связанных с добычей полезных ископаемых, другой
устанавливал задачи и полномочия системы надзора и контроля за
использованием и охраной недр и ведением работ по геологическому
изучению недр.
Осуществление государственного контроля за ведением работ по
геологическому изучению недр (государственный геологический конт-
роль) и государственного надзора за использованием и охраной недр
(государственный горный надзор) возлагалось на специально уполно-
моченные на то государственные органы. Предусматривалось создание
ведомственных служб геологического и маркшейдерского контроля.
Полномочия этих служб ранее определялись специальными доку-
ментами: «Типовое положение о ведомственной геологической служ-
бе» и «Типовое положение о ведомственной маркшейдерской служ-
бе», которые были утверждены одновременно одним Постановлением
СМ СССР от 27.10.1981 г. No 1040. Указанные документы четко раз-
граничили задачи этих служб, которые практически в полной мере
сохранились до настоящего времени.
Главными задачами геологической службы являлись:
— укрепление сырьевой базы, повышение достоверности разве-
данных запасов, полное и комплексное использование месторожде-
ний полезных ископаемых и охрана недр;
— геологическое обеспечение работ по проектированию и строи-
тельству добывающих предприятий;
— осуществление ведомственного контроля за соблюдением уста-
новленного порядка пользования недрами, правильностью ведения
работ по геологическому изучению недр, за выполнением требований
по охране недр.
Главными задачами маркшейдерской службы являются:
— осуществление маркшейдерских работ для обеспечения наибо-
лее полного и комплексного использования месторождений, эффек-
тивного и безопасного ведения горных работ и охраны недр;
— осуществление ведомственного контроля за правильностью раз-
работки месторождений, за выполнением требования по наиболее пол-
ному извлечению из недр полезных ископаемых и др.
Каждая из служб возглавлялась соответствующим подразделением
отраслевого министерства.
В СССР контрольные функции в области недропользования осу-
ществлялись достаточно четко и эффективно, хотя действие админи-
стративно-командной системы сказывалось и здесь.
Контроль за геологическим изучением, а также постановкой учета
геологической информации осуществляло Министерство геологии
(название многократно менялось), а контроль за рациональной разра-
боткой месторождений — соответствующие добывающие министер-
ства и ведомства.
После распада СССР действенность осуществления государствен-
ного контроля существенно снизились. В недропользовании на опре-
деленном этапе контроль за рациональным, а точнее вообще за ис-
пользованием недр был утрачен. Служба геологического контроля
начала создаваться на новой базе уже после того, как была создана и
начала активно работать лицензионная система. Перестройка в мень-
шей мере затронула систему горного надзора. До сих пор в районах
использования недр не создано органов, прямо отвечающих не только
за геологическое изучение, но и за рациональное использование и
охрану недр, хотя работа в этом направлении ведется. В условиях
совместного ведения это должны быть органы, очевидно, двойного
подчинения (Федерации и субъекта), хотя, по существу, это именно
тот случай, когда Федерация могла бы делегировать свои полномочия
на места, поскольку в данной области интересы обоих сторон полно-
стью совпадают. При создании такого органа необходимо иметь в виду,
что функционировать он будет в принципиально новых условиях, ко-
торые определяются платностью пользования недрами, рыночным ха-
рактером экономики, акционированием и приватизацией предприятий.
Поэтому его «геологическая» направленность должна, по существу,
стать «геолого-экономической». Свои контрольные функции органы
геологического контроля уже осуществляют в тесном контакте с нало-
говой инспекцией. Этот аспект деятельности геологического контроля
должен развиваться и оснащаться соответствующими нормативными
правовыми актами.
В сфере недропользования в настоящее время складывается еле-
дующая система органов государственного контроля отношений нед-
ропользования: конституционный контроль возлагается на Конститу-
ционный суд РФ; финансовый контроль осуществляют Счетная пала-
та, Минфин, ЦБ РФ; парламентский контроль (в пределах полномо-
чий, установленных Конституцией РФ) — палаты Федерального Со-
брания и парламентские комиссии по расследованию; ведомственный
и межведомственный контроль — специальные контрольно-инспек-
ционные органы Правительства РФ, министерств и ведомств, межве-
домственные комиссии.
Специфическими видами государственного контроля отношений
недропользования являются контроль за геологическим изучением,
рациональным использованием и охраной недр (государственный гео-
логический контроль), а также надзор за безопасным ведением работ,
связанных с пользованием недрами (федеральный горный надзор).
Осуществляются они соответственно органами государственного
горного надзора во взаимодействии с природоохранными и иными
контрольными органами.
Полномочия этих органов, права, обязанности и порядок их рабо-
ты определяются положениями, утвержденными Правительством РФ.
Государственный контроль за исполнением СРП осуществляют фе-
деральные органы государственной власти в соответствии с их компе-
тенцией совместно с органами государственной власти соответствую-
щего субъекта РФ. Уполномоченные представители таких органов, осу-
ществляющих контроль за исполнением соглашения, имеют право
беспрепятственного доступа на объекты проведения работ по согла-
шению, а также к документации, относящейся к проведению указан-
ных работ, исключительно в целях осуществления функций контроля
за исполнением соглашения. Правительство РФ представляет в ГД РФ
одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюд-
жете на соответствующий год доклад об итогах работы по реализации
соглашений о разделе продукции. Указанный доклад направляется в
Счетную палату РФ и рассматривается ГД РФ только по представле-
нии Счетной палатой РФ своего заключения.
4ea0fccdb4e31a57e8706d31e9713050.js" type="text/javascript">f715e308d5589cf9304970a2dfbe79ca.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 226 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
{related-news}
Напечатать Комментарии (0)
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Уголовно-правовая
- Гражданско-правовая
- Государственно-правовая
РАЗНОЕ:
- Административно-государственное управление в странах запада: США, Великобритания, Франция, Германия (Василенко И. А.)
- Государственное управление и государственная служба за рубежом (В.В.Чубинский)
- Деятельность органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды в Российской Федерации (Алексеев А.П.)
- Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии. (Васильев Р.Ф.)
- Иностранное конституционное право (В.В.Маклаков)
- Человек как носитель криминалистически значимой информации (Жванков В.А.)
- Криминалистическая характеристика преступных групп (Быков В.М.)
- Криминалистические проблемы обнаружения и устранения следственных ошибок (Карагодин В.Н., Морозова Е.В.)
- Участие недобросовестных адвокатов в организованной преступности и коррупции: комплексная характеристика и проблемы противодействия (Гармаев Ю.П.)
- В поисках истины (Ищенко Е. П., Любарский М. Г.)
- Деятельность экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел по применению экспертно-криминалистических методов и средств в раскрытии и расследовании преступлений (В. А. Снетков)
- Теория и практика проверки показаний на месте (Л.Я. Драпкин, А.А. Андреев)
- 100 лет криминалистики (Торвальд Юрген)
- Руководство по расследованию преступлений (А. В. Гриненко)
- Осмотр места происшествия (А.И. Дворкин)
- Конституция России: природа, эволюция, современность (С.А.Авакьян)
- Конституционное правосудие. Судебное конституционное право и процесс (Н.В. Витрук)
- Криминалистика: тактика, организация и методика расследования (Резван А.П., Субботина М.В., Харченко Ю.В.)
- Криминалистика. Проблемы и мнения (1962-2002) (Бахин В.П.)
- Криминалистика: проблемы, тенденции, перспективы (Белкин Р. С.)
- Криминалистика: проблемы сегодняшнего дня (Белкин Р. С.)
- Российское законодательство на современном этапе (Н.А.Васецкий, Ю.К.Краснов)
- Права человека (Е. А. Лукашева)
- Справочник прокурора (Трикс А.В.)
- Правовые позиции Конституционного Суда России (Лазарев Л.В.)
- Проблемы уголовного наказания в теории, законодательстве и судебной практике (В. К. Дуюнов)
- Практика применения уголовного кодекса (А.В. Наумов)
- Уголовные преступления и наказания (А.Б. Смушкин)
- Экономические преступления (Волженкин Б. В.)
- Гарантии прав участников уголовного судопроизводства Российской Федерации (Волколуп О.В., Чупилкин Ю.Б.)
- Меры пресечения в российском уголовном процессе (Михайлов В.А.)
- Отказ от обвинения в системе уголовно-процессуальных актов (Землянухин А.В.)
- Типология уголовного судопроизводства (Смирнов А.В.)
- Учение об объекте преступления (Г.П. Новоселов)
- Дифференциация уголовной ответственности (Лесниевски-Костарева Т. А.)
- Теория доказательств (Владислав Лоер)
- Искусство защиты в суде присяжных (Мельник В.В.)
- Субъективное вменение и его значение в уголовном праве (В. А. Якушин)
- Психология преступника и расследования преступлений (Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е.)
- Курс международного уголовного права (Э.Нарбутаев, Ф.Сафаев) (Республика Узбекистан)
- Деятельное раскаяние в совершенном преступлении (Щерба C., Савкин А.В.)
- Право на юридическую помощь: конституционные аспекты (Р.Г. Мельниченко)
- Юридический статус личности в России (Воеводин Л.Д.)
- Российское гражданство (Кутафин)
- Законность в Российской Федерации (Тихомиров Ю. А., Сухарев А. Я., Демидов И. Ф.)
- Экономическое правосудие в России: прошлое, настоящее, будущее (М.И. Клеандров)
- Третья власть в России. Очерки о правосудии, законности и судебной реформе 1990-1996 гг. (Бойков А.Д.)
- Закон: создание и толкование (Пиголкин А.С.)
- Актуальные вопросы уголовного процесса современной России
- Уголовно-правовое регулирование. Механизм и система. (Н.М.Кропачев)
- Уголовно-правовая политика и пути ее реализации (Беляев Н. А.)
- Практика уголовного сыска (В.Румянцев, В.Перевертов)
- Судебная экспертиза (экспертология) (В.А.Назаров)
- Юридическая педагогика. (Левитан К.М.)
- Концепции современного естествознания. (А.Ф. Лихин)
- Критика научного разума. (Курт Хюбнер)
- Административная ответственность в СССР. (И.А.Галаган)
- Советские административно-правовые отношения. (Г.И.Петров)
- Искусство судебной речи. (М.Г.Жук)
- Государственное право Российской Федерации. (И.Т.Беспалый)
- Правоведение. (Н.М.Крюкова)
- Основы права. (Зенин И.А.)
- Некоммерческое право. (Н.А. Идрисов)
- Гражданское право Российской Федерации. (И.А.Зенин)
- Право на иск. (Гурвич)
- Хрестоматия по гражданскому процессу. (М.К.Треушников)
- Общая теория процессуальных норм права. (Борисова Л.Н.)
- Производство в кассационной инстанции арбитражного суда. (Э.Н.Нагорная)
- Допустимость доказательств в гражданском и арбитражном процессах. (А.В.Гордейчик)
- Заочное решение в гражданском процессе. (И.В.Уткина)
- Судебная практика по гражданским делам.
- Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве. (И.В.Решетникова)
- Курс гражданского судопроизводства России. (Г.Л.Осокина)
- Выбор способа зашиты гражданских прав. (ВершининА.П.)
- Институт доказывания в гражданском и арбитражном судопроизводстве. (А.Г.Коваленко)
- Судебное усмотрение в гражданском и арбитражном процессе. (Абушенко Д.Б.)
КОММЕНТАРИИ:
- Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (К.Н.Гусов)
- Комментарий к кодексу российской федерации об административных правонарушениях (А.Б. Агапов)
- Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (Д.Н. Козак, Е.Б. Мизулина)
- Комментарий к кодексу Торгового мореплавания Российской Федерации (Г.Г. Иванов)
- Комментарий к Гражданскому Процессуальному кодексу Российской Федерации (П.В. Крашенинников)
- Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации (А.Н. Гуев)
- Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации (ч.1,ч.2) (И.М. Кузнецова, М.В. Антокольская, Ю.А. Королев, Н.И. Марышева)
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (ч.1,ч.2) (Абрамова Е.Н., Аверченко Н.Н., Арсланов К. М., Сергеев А.П.)
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (ч.3) (Т.Е. Абова, М.М. Богуславский, А.Г. Светланов)
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (ч.4) (Н.П. Корчагина, Е.А. Моргунова, В.В. Погуляев)
- Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (Андреева Т.К., Каллистратова Р.Ф., Лесницкая Л.Ф., Лившиц Н.Г.)
- Комментарий к Пенсионному законодательству Российской Федерации
- Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации (Крассов О.И.)
ОКОЛОЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- The Rainmaker. (John Grisham)
- The Firm. (John Grisham)
- The Last Juror. (John Grisham)
- The summons. (John Grisham)
- A time to kill. (John Grisham)
- The pelican brief. (John Grisham)
- The king of torts. (John Grisham)
- Пора убивать. (Джон Гришем)
- Партнер. (Джон Гришем)
- Адвокат. (Джон Гришем)
- Камера. (Джон Гришем)
- Вердикт. (Джон Гришем)
- Дело о пеликанах. (Джон Гришем)
- Завещание. (Джон Гришем)
- Клиент. (Джон Гришем)
- Фирма. (Джон Гришем)
- Шантаж. (Джон Гришем)
- Il nome della rosa. (Умберто Эко)
- Интерпол.Всемирная система борьбы с преступностью. (Иосиф Дайчман)