Сегодня
НАВИГАЦИЯ:
ЮРИДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ:
РАЗНОЕ:
РЕКЛАМА:
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
Использование товарных знаков в рекламе сравнительного характера
 (голосов: 0)
  Интеллектуальная собственность | Автор: admin | 30-12-2010, 00:22
В прошлом некоторые страны запрещали использование товарных знаков даже в правдивой рекламе сравнительного характера. Например, несмотря на справедливость оценок, производителю пленок «Fuji» запрещалось писать в рекламе что «цвета пленок «Fuji» ярче, чем цвета пленок «Kodak». Постепенно пришло понимание того, что подобные запреты носят антипотребительский характер, потому что лишают потребителя возможности получать важную информацию о сравнительных качествах товара и о ценах на них. В некоторых странах запреты на сравнительную рекламу породили судебные дела, которые рассматривали подобные запреты как нарушения конституционных гарантий на свободу слова. В 1977 г. Комиссия ЕС приняла Директиву, разрешающую широкое использование сравнительной рекламы. Эта Директива означает, что страны, входящие в ЕС, должны будут изменить свое законодательство, чтобы легализовать сравнительную рекламу. Но в то же время эта резолюция потребует и введения определенных ограничений. Так, Директивой запрещается реклама, дискредитирующая или очерняющая товары конкурента, а также запрещается реклама товара, который представляет собой имитацию товара конкурента. Таким образом, сравнительная реклама будет более свободной, чем раньше, но не такой свободной, как в США, где не существует ограничений на использование товарного знака конкурента в правдивой рекламе сравнительного характера. Существование таких отличающихся национальных подходов к вопросу о сравнительной рекламе может создать серьезные проблемы для тех компаний, которые хотят использовать товарный знак конкурента в своей рекламной кампании мирового масштаба.
9fb3f5eefffcfd014ed3fc35e3d57d4f.js" type="text/javascript">0d12ca30f31f21b48e56e38078e98ea3.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 82 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:
{related-news}
Напечатать Комментарии (0)
ukrstroy.biz
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
РАЗНОЕ:
КОММЕНТАРИИ:
ОКОЛОЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: