Сегодня
НАВИГАЦИЯ:
ЮРИДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ:
РАЗНОЕ:
РЕКЛАМА:
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
Доказывание «размывания» товарного знака
 (голосов: 0)
  Интеллектуальная собственность | Автор: admin | 30-12-2010, 00:23
В исках по делам о «размывании» товарного знака закон, как правило, требует от истца доказывания того, что его товарный знак — это известная марка. Выше уже говорилось, что «размывание» знака возникает, когда у потребителей смешиваются представления о производителе товара истца и товара ответчика, даже несмотря на то, что это совершенно разные товары. Но если марка товара истца не является известной, то маловероятно, что потребитель, увидев товарный знак ответчика, спутает производителей.
47bd292e790767b951acdd9ae6278dd5.js" type="text/javascript">0dbcad4c2b6fa2da4e9fd7f4ac7f75d7.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 90 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:
{related-news}
Напечатать Комментарии (0)
ukrstroy.biz
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
РАЗНОЕ:
КОММЕНТАРИИ:
ОКОЛОЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: