Сегодня
НАВИГАЦИЯ:
ЮРИДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ:
РАЗНОЕ:
РЕКЛАМА:
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
Порядок докладов
 (голосов: 0)
  План государственного преобразования | Автор: admin | 28-05-2010, 05:12

По делам Совета, когда Высочайшего присутствия в оном не было, протоколы подносимы были лицами, к тому особенно определенными.
По делам Сената доклады восходили через Генерал-Прокурора.
Непосредственные доклады от Коллегий, исключая трех первых, в сем периоде в одних совершенно прекратились, а в других были весьма редки. Важнейшие дела их, проходя чрез Сенат, стекались к Генерал-Прокурору.
Таким образом, все дела судебные и все предметы внутреннего управления окончательно стекались в одни руки и через Генерал-Прокурора восходили на Высочайшее решение.
В докладах по жалобам в сем периоде произошло важное изменение. На Коллегии в Сенат не было апелляции. Рекетмейстер имел только право, приняв жалобу, истребовать дело из Коллегии и предложить его к пересмотру в Сенате.
Указом 30 июля 1762 г. установлены новые правила апелляции, и в том числе разрешен и перенос дел из Коллегий прямо в Сенат. Сим звание Рекетмейстера изменилось. Вместо того что он стоял между Коллегиями и Сенатом, он стал уже между Сенатом и Государем, ибо хотя прежний закон, воспрещающий жалобы на Сенат, и не отменен положительно, но частыми изъятиями он лишился своей силы. Жалобы на Департаменты Сената были поручаемы рассмотрению Генерал-Рекетмейстера, и, по докладу его, решения Сената особыми указами нередко были отменяемы. Реже, но были примеры подобных жалоб и таковых же отмен в решениях и Общего Сената Собрания.
При общем обозрении Государственных установлений в сем периоде следующие заключения сами собой представляются:
1) Неудобства от смешения дел и властей, в первом периоде замеченные, продолжались и во втором с той же или большей еще силой, особенно при учреждении Верховного Тайного Совета, Кабинета и Конференции.
2) Отменой сих установлений крайности беспорядка отчасти были пресечены, но смешение дел и властей существенно не было еще исправлено. Сенат, разделением 1763 г. на Департаменты, получил более способов к действию; но состав его оставлен неопределенным: он был установлением не токмо судным, но правительствующим и даже совещательным для законодательства*(157). Экономические Коллегии были или без действия, или затрудняли только ход дел бесполезными и многосложными их формами.
cc17cca1e7a89f7c27e26779c213c059.js" type="text/javascript">dbf36fbea6a6e2a194abb4a9e851ce5a.js" type="text/javascript">92ba49123cf0aab13faf61fd06fd5da1.js" type="text/javascript">eb46b8bfb20a8913c0b5e2a358801d5c.js" type="text/javascript">562da856b6b9d3cb970321c97ab0d018.js" type="text/javascript">49dcc7e8f92ff71975cb0e0af5515c7a.js" type="text/javascript">fb3348e6d87a156718f247d58732ec1b.js" type="text/javascript">b83f26cd4ea3e536308032225713c7c9.js" type="text/javascript">376340dfe85c01f29f124601f3ca11d7.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 146 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:
{related-news}
Напечатать Комментарии (0)
ukrstroy.biz
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
РАЗНОЕ:
КОММЕНТАРИИ:
ОКОЛОЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: