НАВИГАЦИЯ:
ЮРИДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ:
- Курс государственного благоустройства[полицейское право] 1890 г. (Антонович А.Я.)
- О cущности правосознания (И.А. Ильин)
- Теория права и государства[воспроизводится по изданиям 1915 и 1956 г.г.] (И.А. Ильин)
- Типы господства (Макс Вебер)
- Происхождение семьи, частной собственности и государства 1986 г. (Фридрих Энгельс)
- Право и факт в римском праве 1898 г. (Покровский И.A.)
- Лекции по истории философии права 1914 г. (Новгородцев П.И.)
- План государственного преобразования (введение к уложению государственных законов 1809 г.) с приложением "Записки об устройстве судебных и правительственных учреждений в России" (1803 г.), статей "О государственных установлениях", "О крепостных людях" и Пермского письма к императору Александру (Сперанский М.М.)
- Анализ понятия о преступлении 1892 г. (Пусторослев П. П.)
- Общая теория права Элементарный очерк. По изданию 1911 г. (Хвостов В.М.)
- История философии права Университетская типография 1906 г. (Шершеневич Г.Ф.)
- Общая теория права Москва: издание Бр. Башмаковых, 1910 г. (Шершеневич Г.Ф.)
- Об юридических лицах по римскому праву (Суворов Н.С.)
РАЗНОЕ:
- Французское административное право (Г.Брэбан)
- Конституция РСФСР 1918 года (Чистяков О.И.)
- Конституция СССР 1924 года (Чистяков О.И.)
- Основы конституционного строя России (Румянцев О. Г.)
- Адвокатская этика (Барщевский М.Ю.)
- Советское гражданское право (Пушкин А.А., Маслов В.Ф.)
- Авторское право в издательском бизнесе и сми (М.А. Невская, Е.Е. Сухарев, Е.Н. Тарасова)
- Авторское право СССР (Антимонов Б.С., Флейшиц Е.А.)
- Интеллектуальная собственность (Мэггс П.Б., Сергеев А.П.)
- Корпоративное предпринимательство: от смысла к предмету (С.Б.Чернышев)
- Административные правонарушения (Борисов А.Н.)
- Для следователя (В.В. Мозякова)
- Административная деятельность ОВД (А.П. Коренев)
- Ответственность в системе права (Чирков А.П.)
- Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах (Старцев Я.Ю.)
- Адвокатское расследование в уголовном процессе (Мартынчик Е.Г.)
- Судебное производство в уголовном процессе Российской Федкрации (А.И. Карпов)
- Право хозяйственного ведения и право оперативного управления (Д.В. Петров)
- Судебная бухгалтерия (Голубятников С.П.)
- Судебная сексология (Д. К. Лунин, В. П. Ольховик)
- Осмотр места происшествия: Практическое пособие (А.И. Дворкин)
- Адвокатура и власть (Бойков А.Д.)
- Справочник адвоката: Консультации, защита в суде, образцы документов (Данилов Е.П.)
- Настольная книга прокурора (С.И.Герасимов)
- Административный процесс и административно-процессуальное право (Сорокин В.Д.)
- Адвокат как субъект доказывания в гражданском и арбитражном процессе (Власов А.А.)
- Административные правонарушения (Борисов А.Н.)
- Правовые позиции Конституционного Суда России. (Лазарев Л.В.)
- Российское законодательство на современном этапе. (Н.А.Васецкий, Ю.К.Краснов.)
- Административная юстиция. Теория, история, перспективы. (Старилов Ю.Н.)
- История сыска в России. (П.А.Кошель)
- Практикум по гражданскому процессу. (М.К.Треушников)
- Теория Российского процессуального доказывания.
- Государственное принуждение в гражданском судопроизводстве. (Д.Г.Нохрин)
- Перспективы законодательного регулирования административного судопроизводства в Российской Федерации. (Э.И.Девицкий)
- Арбитражное процессуальное право. (В.В.Ефимова)
- Надзорное производство в арбитражном процессе. (А.Е.Ефимов)
- Усмотрение суда. (Папкова О.А.)
- Компенсация морального вреда. (Калинкина Л.Д.)
- Курс гражданского процесса теоретические начала и основные институты. (Сахнова Т.В.)
- Проблемы установления истины в гражданском процессе. (А.Т.Боннер)
- Доказательственное право Англии и США. (И.В.Решетникова)
- Основные проблемы исковой формы защиты права. (А.А.Добровольский, С.А.Иванова)
- Проблемы исполнения судебных решений Сборник статей. (С.П.Гришин, В.Е.Гущев, В.М.Мешков)
- Защита гражданских прав в суде. (П.Я.Трубников)
- Гражданский процесс. (А.А.Власов, М.Г.Власова, В.А.Черкашин)
- Практикум по гражданскому процессуальному праву. (М.К.Треушников)
- Предмет доказывания по гражданским делам.
- Проект исполнительного кодекса Российской Федерации.
- Судебные доказательства. (М.К.Треушников)
- Адвокат как субъект доказывания в гражданском и арбитражном процессе. (А.А.Власов)
- Право на судебную защиту в исковом производстве. (Кожухарь А.Н.)
- Иск (теория и практика). (Осокина Г.Л)
- Исковое производство в советском гражданском процессе. (Е.Г.Пушкарь)
РЕКЛАМА:
АРХИВ НОВОСТЕЙ:
Должностные лица органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Административные правонарушения | Автор: admin | 5-01-2011, 10:20
Согласно п. 7 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, 19.7, 20.5-20.7 КоАП РФ.
Как установлено в ст. 13 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ)*(255), в целях реализации государственной политики в области гражданской обороны федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, осуществляет соответствующее нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ)*(256) для осуществления государственного управления и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создается уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; указанный федеральный орган вправе создавать подведомственные ему территориальные органы.
В пункте 3 Указа Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" определено, что МЧС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Приказом МЧС России от 1 апреля 2005 г. N 281*(257) утвержден Перечень должностных лиц центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.c9d0e9c8c32c2feb588686f12d51e474.js" type="text/javascript">41732f5d31a7032461c80fdc67d93a9b.js" type="text/javascript">
Как установлено в ст. 13 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ)*(255), в целях реализации государственной политики в области гражданской обороны федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, осуществляет соответствующее нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ)*(256) для осуществления государственного управления и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создается уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; указанный федеральный орган вправе создавать подведомственные ему территориальные органы.
В пункте 3 Указа Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" определено, что МЧС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Приказом МЧС России от 1 апреля 2005 г. N 281*(257) утвержден Перечень должностных лиц центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.c9d0e9c8c32c2feb588686f12d51e474.js" type="text/javascript">41732f5d31a7032461c80fdc67d93a9b.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 93 |
Должностные лица органов ведомственной охраны
Административные правонарушения | Автор: admin | 5-01-2011, 10:20
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов ведомственной охраны вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.17 КоАП РФ.
Как установлено ст. 5 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране"*(234), федеральные органы исполнительной власти, имеющие право на создание государственной ведомственной охраны, определяются Правительством РФ.
Выше говорилось (см. о мерах обеспечения производства по делу об административном правонарушении), что в гл. 27 КоАП РФ непосредственно закреплены полномочия должностных лиц ведомственной охраны по применению мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Так, при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а также с проникновением в охраняемую ими зону:
должностные лица ведомственной охраны согласно п. 2 ч. 1 ст. 27.2 КоАП РФ вправе осуществлять доставление;
старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 27.3 КоАП РФ вправе осуществлять административное задержание.
Перечисленные должностные лица, как указанные в ст. 27.2 и 27.3 КоАП РФ, уполномочены осуществлять личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ч. 2 ст. 27.7 КоАП РФ), досмотр транспортного средства (ч. 2 ст. 27.9 КоАП РФ), изъятие вещей и документов (ч. 1 ст. 27.10 КоАП РФ), арест товаров, транспортных средств и иных вещей (ч. 2 ст. 27.14 КоАП РФ).
Согласно ст. 5 Федерального закона "О ведомственной охране" структура органов ведомственной охраны, нормы численности работников ведомственной охраны, порядок организации их деятельности определяются положениями о ведомственной охране, разрабатываемыми федеральными органами исполнительной власти, имеющими право на создание ведомственной охраны, и утверждаемыми Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 12 июля 2000 г. N 514 "Об организации ведомственной охраны" (в ред. постановления Правительства РФ от 15 апреля 2002 г. N 239)*(235) утвержден следующий перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать ведомственную охрану.7310a8f28ed2117245e5ae0ec86d18ff.js" type="text/javascript">aa71ce2427318a17de4aa1a6bf8f72b7.js" type="text/javascript">
Как установлено ст. 5 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране"*(234), федеральные органы исполнительной власти, имеющие право на создание государственной ведомственной охраны, определяются Правительством РФ.
Выше говорилось (см. о мерах обеспечения производства по делу об административном правонарушении), что в гл. 27 КоАП РФ непосредственно закреплены полномочия должностных лиц ведомственной охраны по применению мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Так, при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а также с проникновением в охраняемую ими зону:
должностные лица ведомственной охраны согласно п. 2 ч. 1 ст. 27.2 КоАП РФ вправе осуществлять доставление;
старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 27.3 КоАП РФ вправе осуществлять административное задержание.
Перечисленные должностные лица, как указанные в ст. 27.2 и 27.3 КоАП РФ, уполномочены осуществлять личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ч. 2 ст. 27.7 КоАП РФ), досмотр транспортного средства (ч. 2 ст. 27.9 КоАП РФ), изъятие вещей и документов (ч. 1 ст. 27.10 КоАП РФ), арест товаров, транспортных средств и иных вещей (ч. 2 ст. 27.14 КоАП РФ).
Согласно ст. 5 Федерального закона "О ведомственной охране" структура органов ведомственной охраны, нормы численности работников ведомственной охраны, порядок организации их деятельности определяются положениями о ведомственной охране, разрабатываемыми федеральными органами исполнительной власти, имеющими право на создание ведомственной охраны, и утверждаемыми Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 12 июля 2000 г. N 514 "Об организации ведомственной охраны" (в ред. постановления Правительства РФ от 15 апреля 2002 г. N 239)*(235) утвержден следующий перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать ведомственную охрану.7310a8f28ed2117245e5ae0ec86d18ff.js" type="text/javascript">aa71ce2427318a17de4aa1a6bf8f72b7.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 96 |
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору за деятельностью бюро кредитных историй
Административные правонарушения | Автор: admin | 5-01-2011, 10:19
В части 1 ст. 23.65 КоАП РФ установлено, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору за деятельностью бюро кредитных историй, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.53-5.55, 14.29 и 14.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 23.65 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за деятельностью бюро кредитных историй, вправе:
1) руководитель указанного органа и его заместители;
2) руководители структурных подразделений указанного органа и их заместители.
Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях"*(232) государственный контроль и надзор за деятельностью бюро кредитных историй осуществляется уполномоченным государственным органом в соответствии с законодательством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005 г. N 501*(233) установлено, что федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору за деятельностью бюро кредитных историй, является ФСФР России. Этим постановлением внесены соответствующие изменения в Положение о Федеральной службе по финансовым рынкам, утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 317.
73bc5c0f929e57d5096529381019ceff.js" type="text/javascript">e1f31d2030c773dbfa1e23c4caf093ba.js" type="text/javascript">
В соответствии с ч. 2 ст. 23.65 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за деятельностью бюро кредитных историй, вправе:
1) руководитель указанного органа и его заместители;
2) руководители структурных подразделений указанного органа и их заместители.
Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях"*(232) государственный контроль и надзор за деятельностью бюро кредитных историй осуществляется уполномоченным государственным органом в соответствии с законодательством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005 г. N 501*(233) установлено, что федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору за деятельностью бюро кредитных историй, является ФСФР России. Этим постановлением внесены соответствующие изменения в Положение о Федеральной службе по финансовым рынкам, утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 317.
73bc5c0f929e57d5096529381019ceff.js" type="text/javascript">e1f31d2030c773dbfa1e23c4caf093ba.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 83 |
Органы, осуществляющие контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
Административные правонарушения | Автор: admin | 5-01-2011, 10:19
В соответствии с ч. 1 ст. 23.64 КоАП РФ органы, осуществляющие контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.28 и ч. 4 ст. 19.5 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 23.64 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, осуществляющих контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, их заместители;
3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, их заместители.
В части 1 ст. 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"*(231) установлено, что государственное регулирование, контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляются в соответствии с указанным Федеральным законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 23 указанного Федерального закона в случае нарушения застройщиком этого Закона, нормативных правовых актов Президента РФ, нормативных правовых актов Правительства РФ, неисполнения предписаний уполномоченного органа, отказа от предоставления в соответствии с указанным Законом информации или предоставления неполной и (или) недостоверной информации уполномоченный орган (его должностные лица) вправе принимать меры, необходимые для привлечения застройщика (его должностных лиц) к ответственности, установленной указанным Федеральным законом и законодательством РФ об административных правонарушениях.
c1055579c0ba4f964a81337b5cda6360.js" type="text/javascript">4689195b7f519b358941872cda50da17.js" type="text/javascript">
Согласно ч. 2 ст. 23.64 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, осуществляющих контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, их заместители;
3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, их заместители.
В части 1 ст. 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"*(231) установлено, что государственное регулирование, контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляются в соответствии с указанным Федеральным законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 23 указанного Федерального закона в случае нарушения застройщиком этого Закона, нормативных правовых актов Президента РФ, нормативных правовых актов Правительства РФ, неисполнения предписаний уполномоченного органа, отказа от предоставления в соответствии с указанным Законом информации или предоставления неполной и (или) недостоверной информации уполномоченный орган (его должностные лица) вправе принимать меры, необходимые для привлечения застройщика (его должностных лиц) к ответственности, установленной указанным Федеральным законом и законодательством РФ об административных правонарушениях.
c1055579c0ba4f964a81337b5cda6360.js" type="text/javascript">4689195b7f519b358941872cda50da17.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 108 |
Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Административные правонарушения | Автор: admin | 5-01-2011, 10:18
В части 1 ст. 23.63 КоАП РФ установлено, что органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 10.4, 10.5 и ч. 2 ст. 20.20 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 23.63 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ вправе руководители этих органов и их заместители.
В соответствии с п. 83 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ также вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.8, 6.9, 6.13, ч. 3 ст. 19.3, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6 и 19.7, ст. 20.22 (в случаях потребления наркотических средств или психотропных веществ) КоАП РФ.
Как установлено в п. 1 ст. 6 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"*(228), в целях осуществления государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту, Президент РФ или Правительство РФ уполномочивает специально образованные федеральные органы или иные федеральные органы исполнительной власти на решение задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту.
В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утв. Указом Президента РФ от 28 июля 2004 г. N 976 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков"*(229), ФСКН России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту. В п. 1 указанного Положения также установлено, что ФСКН России специально уполномочена на решение задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.
Согласно п. 2 Положения руководство деятельностью ФСКН России осуществляет Президент РФ.
В пункте 5 Положения предусмотрено, что ФСКН России осуществляет деятельность непосредственно и (или) через входящие в ее систему региональные управления ФСКН России, управления (отделы) ФСКН России по субъектам РФ (территориальные органы), иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством РФ порядке для реализации задач, возложенных на ФСКН России.
В подпункте 2 п. 3 Положения в качестве одной из основных задач ФСКН России указано осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством РФ к компетенции органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
В соответствии с подп. 10 п. 8 Положения в полномочия ФСКН России входит осуществление в соответствии с законодательством РФ производства по делам об административных правонарушениях.
ФСКН России до переименования, произведенного в соответствии с Указом Президента РФ от 28 июля 2004 г. N 976, имела наименование Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а до переименования, произведенного в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", - Государственный комитет РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Госнаркоконтроль). Приказом Госнаркоконтроля от 17 октября 2003 г. N 171*(230) утверждался следующий Перечень должностных лицах органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.cc06a5b3f3e405300aa900fd627506d8.js" type="text/javascript">c9393471e741be83454cda284a134a5b.js" type="text/javascript">
Согласно ч. 2 ст. 23.63 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ вправе руководители этих органов и их заместители.
В соответствии с п. 83 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ также вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.8, 6.9, 6.13, ч. 3 ст. 19.3, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6 и 19.7, ст. 20.22 (в случаях потребления наркотических средств или психотропных веществ) КоАП РФ.
Как установлено в п. 1 ст. 6 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"*(228), в целях осуществления государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту, Президент РФ или Правительство РФ уполномочивает специально образованные федеральные органы или иные федеральные органы исполнительной власти на решение задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту.
В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утв. Указом Президента РФ от 28 июля 2004 г. N 976 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков"*(229), ФСКН России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту. В п. 1 указанного Положения также установлено, что ФСКН России специально уполномочена на решение задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.
Согласно п. 2 Положения руководство деятельностью ФСКН России осуществляет Президент РФ.
В пункте 5 Положения предусмотрено, что ФСКН России осуществляет деятельность непосредственно и (или) через входящие в ее систему региональные управления ФСКН России, управления (отделы) ФСКН России по субъектам РФ (территориальные органы), иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством РФ порядке для реализации задач, возложенных на ФСКН России.
В подпункте 2 п. 3 Положения в качестве одной из основных задач ФСКН России указано осуществление производства по делам об административных правонарушениях, которые отнесены законодательством РФ к компетенции органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
В соответствии с подп. 10 п. 8 Положения в полномочия ФСКН России входит осуществление в соответствии с законодательством РФ производства по делам об административных правонарушениях.
ФСКН России до переименования, произведенного в соответствии с Указом Президента РФ от 28 июля 2004 г. N 976, имела наименование Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а до переименования, произведенного в соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", - Государственный комитет РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Госнаркоконтроль). Приказом Госнаркоконтроля от 17 октября 2003 г. N 171*(230) утверждался следующий Перечень должностных лицах органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.cc06a5b3f3e405300aa900fd627506d8.js" type="text/javascript">c9393471e741be83454cda284a134a5b.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 82 |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Административные правонарушения | Автор: admin | 5-01-2011, 10:18
В соответствии с ч. 1 ст. 23.62 КоАП РФ федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.27 КоАП РФ.
Частью 2 ст. 23.62 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, их заместители.
Согласно п. 82 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, осуществляющих контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6 и 19.7 КоАП РФ.
В статье 8 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в ред. Федерального закона от 30 октября 2002 г. N 131-ФЗ)*(223) предусмотрено, что уполномоченный орган, определяемый Президентом РФ, является федеральным органом исполнительной власти, задачи, функции и полномочия которого в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма устанавливаются в соответствии с указанным Федеральным законом.
Указом Президента РФ от 1 ноября 2001 г. N 1263*(224) образован Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ РФ), который Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" преобразован в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).
В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утв. постановлением Правительства РФ от 23 июня 2004 г. N 307*(225), Росфинмониторинг является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
Согласно п. 2 указанного Положения Росфинмониторинг находится в ведении Минфина России.
В пункте 4 Положения установлено, что Росфинмониторинг осуществляет деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Приказом Росфинмониторинга от 14 июля 2005 г. N 108*(226) установлено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с ч. 1, 2, 3 ст. 28.3 КоАП РФ в Росфинмониторинге обладают следующие должностные лица:
руководитель Росфинмониторинга, его заместители;
начальник Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга, его заместители;
начальники отделов Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга, их заместители;
руководители межрегиональных управлений Росфинмониторинга, их заместители;
начальники отделов межрегиональных управлений Росфинмониторинга, их заместители;
иные должностные лица Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга и межрегиональных управлений Росфинмониторинга, специально уполномоченные осуществлять контроль и надзор за соблюдением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.645df2c4ef83f40a75d0a6e837c197a5.js" type="text/javascript">000be4ed0b1337535a634721586ff45d.js" type="text/javascript">
Частью 2 ст. 23.62 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, их заместители.
Согласно п. 82 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, осуществляющих контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6 и 19.7 КоАП РФ.
В статье 8 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в ред. Федерального закона от 30 октября 2002 г. N 131-ФЗ)*(223) предусмотрено, что уполномоченный орган, определяемый Президентом РФ, является федеральным органом исполнительной власти, задачи, функции и полномочия которого в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма устанавливаются в соответствии с указанным Федеральным законом.
Указом Президента РФ от 1 ноября 2001 г. N 1263*(224) образован Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ РФ), который Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" преобразован в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).
В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утв. постановлением Правительства РФ от 23 июня 2004 г. N 307*(225), Росфинмониторинг является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
Согласно п. 2 указанного Положения Росфинмониторинг находится в ведении Минфина России.
В пункте 4 Положения установлено, что Росфинмониторинг осуществляет деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Приказом Росфинмониторинга от 14 июля 2005 г. N 108*(226) установлено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с ч. 1, 2, 3 ст. 28.3 КоАП РФ в Росфинмониторинге обладают следующие должностные лица:
руководитель Росфинмониторинга, его заместители;
начальник Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга, его заместители;
начальники отделов Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга, их заместители;
руководители межрегиональных управлений Росфинмониторинга, их заместители;
начальники отделов межрегиональных управлений Росфинмониторинга, их заместители;
иные должностные лица Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга и межрегиональных управлений Росфинмониторинга, специально уполномоченные осуществлять контроль и надзор за соблюдением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.645df2c4ef83f40a75d0a6e837c197a5.js" type="text/javascript">000be4ed0b1337535a634721586ff45d.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 67 |
Органы, осуществляющие контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Административные правонарушения | Автор: admin | 5-01-2011, 10:18
В соответствии с ч. 1 ст. 23.62 КоАП РФ федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.27 КоАП РФ.
Частью 2 ст. 23.62 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, их заместители.
Согласно п. 82 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, осуществляющих контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6 и 19.7 КоАП РФ.
В статье 8 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в ред. Федерального закона от 30 октября 2002 г. N 131-ФЗ)*(223) предусмотрено, что уполномоченный орган, определяемый Президентом РФ, является федеральным органом исполнительной власти, задачи, функции и полномочия которого в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма устанавливаются в соответствии с указанным Федеральным законом.
Указом Президента РФ от 1 ноября 2001 г. N 1263*(224) образован Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ РФ), который Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" преобразован в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).
В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утв. постановлением Правительства РФ от 23 июня 2004 г. N 307*(225), Росфинмониторинг является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
Согласно п. 2 указанного Положения Росфинмониторинг находится в ведении Минфина России.
В пункте 4 Положения установлено, что Росфинмониторинг осуществляет деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Приказом Росфинмониторинга от 14 июля 2005 г. N 108*(226) установлено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с ч. 1, 2, 3 ст. 28.3 КоАП РФ в Росфинмониторинге обладают следующие должностные лица:
руководитель Росфинмониторинга, его заместители;
начальник Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга, его заместители;
начальники отделов Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга, их заместители;
руководители межрегиональных управлений Росфинмониторинга, их заместители;
начальники отделов межрегиональных управлений Росфинмониторинга, их заместители;
иные должностные лица Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга и межрегиональных управлений Росфинмониторинга, специально уполномоченные осуществлять контроль и надзор за соблюдением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.2086c73b3ef24f1c3149d0b541b6f428.js" type="text/javascript">a061380357ec1cfddc01ca4e1b4bf1a3.js" type="text/javascript">
Частью 2 ст. 23.62 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, их заместители.
Согласно п. 82 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, осуществляющих контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6 и 19.7 КоАП РФ.
В статье 8 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (в ред. Федерального закона от 30 октября 2002 г. N 131-ФЗ)*(223) предусмотрено, что уполномоченный орган, определяемый Президентом РФ, является федеральным органом исполнительной власти, задачи, функции и полномочия которого в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма устанавливаются в соответствии с указанным Федеральным законом.
Указом Президента РФ от 1 ноября 2001 г. N 1263*(224) образован Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ РФ), который Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" преобразован в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).
В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утв. постановлением Правительства РФ от 23 июня 2004 г. N 307*(225), Росфинмониторинг является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.
Согласно п. 2 указанного Положения Росфинмониторинг находится в ведении Минфина России.
В пункте 4 Положения установлено, что Росфинмониторинг осуществляет деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Приказом Росфинмониторинга от 14 июля 2005 г. N 108*(226) установлено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с ч. 1, 2, 3 ст. 28.3 КоАП РФ в Росфинмониторинге обладают следующие должностные лица:
руководитель Росфинмониторинга, его заместители;
начальник Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга, его заместители;
начальники отделов Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга, их заместители;
руководители межрегиональных управлений Росфинмониторинга, их заместители;
начальники отделов межрегиональных управлений Росфинмониторинга, их заместители;
иные должностные лица Управления надзорной деятельности Росфинмониторинга и межрегиональных управлений Росфинмониторинга, специально уполномоченные осуществлять контроль и надзор за соблюдением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.2086c73b3ef24f1c3149d0b541b6f428.js" type="text/javascript">a061380357ec1cfddc01ca4e1b4bf1a3.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 77 |
Органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Административные правонарушения | Автор: admin | 5-01-2011, 10:17
Согласно ч. 1 ст. 23.61 КоАП РФ органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ.
Частью 2 ст. 23.61 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, также вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 14.1, ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ.
В пункте 4 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ предусмотрено, что должностные лица органов, осуществляющих государственную регистрацию общественных и религиозных объединений и контроль за их деятельностью, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.26, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, 19.7 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. Федерального закона от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ)*(219) государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации".
В пункте 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утв. постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, является ФНС России.
Выше говорилось (см. о налоговых органах), приказом ФНС России от 2 августа 2005 г. N САЭ-3-06/354@ утвержден Перечень должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
В отношении органов, осуществляющих государственную регистрацию общественных объединений, в ст. 21 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (в ред. Федеральных законов от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ, от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ и от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ)*(220) установлено следующее:
для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом установленного Федеральным законом "Об общественных объединениях" специального порядка государственной регистрации общественных объединений;
решение о государственной регистрации общественного объединения принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений, или его территориальным органом. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации общественных объединений, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со ст. 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральным органом исполнительной власти на основании принимаемого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом решения о соответствующей государственной регистрации.a0ac25b39ce2de84f9e9cbaa93c5b6d4.js" type="text/javascript">6dd41d721e3d555e924213c328cd1fe9.js" type="text/javascript">
Частью 2 ст. 23.61 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, также вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 14.1, ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ.
В пункте 4 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ предусмотрено, что должностные лица органов, осуществляющих государственную регистрацию общественных и религиозных объединений и контроль за их деятельностью, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.26, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, 19.7 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. Федерального закона от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ)*(219) государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации".
В пункте 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утв. постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, является ФНС России.
Выше говорилось (см. о налоговых органах), приказом ФНС России от 2 августа 2005 г. N САЭ-3-06/354@ утвержден Перечень должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
В отношении органов, осуществляющих государственную регистрацию общественных объединений, в ст. 21 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (в ред. Федеральных законов от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ, от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ и от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ)*(220) установлено следующее:
для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом установленного Федеральным законом "Об общественных объединениях" специального порядка государственной регистрации общественных объединений;
решение о государственной регистрации общественного объединения принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений, или его территориальным органом. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации общественных объединений, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со ст. 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" федеральным органом исполнительной власти на основании принимаемого федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом решения о соответствующей государственной регистрации.a0ac25b39ce2de84f9e9cbaa93c5b6d4.js" type="text/javascript">6dd41d721e3d555e924213c328cd1fe9.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 103 |
Органы и агенты валютного контроля
Административные правонарушения | Автор: admin | 5-01-2011, 10:17
В соответствии с ч. 1 ст. 23.60 КоАП РФ органы валютного контроля рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.25 КоАП РФ.
В части 2 ст. 23.60 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов валютного контроля вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля, их заместители;
3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля.
Согласно п. 80 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов и агентов валютного контроля также вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.25, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, 19.7 КоАП РФ.
В статье 22 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (в ред. Федеральных законов от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ и от 18 июля 2005 г. N 90-ФЗ)*(218) установлено следующее в отношении органов и агентов валютного контроля:
валютный контроль в РФ осуществляется Правительством РФ, органами и агентами валютного контроля в соответствии с указанным Федеральным законом и иными федеральными законами (ч. 1 ст. 22);
органами валютного контроля в Российской Федерации являются Банк России, федеральный орган (федеральные органы) исполнительной власти, уполномоченный (уполномоченные) Правительством РФ (ч. 2 ст. 22);
агентами валютного контроля являются уполномоченные банки, подотчетные Банку России, а также не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы), подотчетные федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, таможенные органы и налоговые органы (ч. 3 ст. 22);
контроль за осуществлением валютных операций кредитными организациями, а также валютными биржами осуществляет Банк России (ч. 4 ст. 22);8bee33c603c8987a0640d34087c3d52b.js" type="text/javascript">6fb54777baf486d2116fba5c989dff55.js" type="text/javascript">
В части 2 ст. 23.60 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов валютного контроля вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля, их заместители;
3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля.
Согласно п. 80 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ должностные лица органов и агентов валютного контроля также вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.25, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, 19.7 КоАП РФ.
В статье 22 Федерального закона от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (в ред. Федеральных законов от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ и от 18 июля 2005 г. N 90-ФЗ)*(218) установлено следующее в отношении органов и агентов валютного контроля:
валютный контроль в РФ осуществляется Правительством РФ, органами и агентами валютного контроля в соответствии с указанным Федеральным законом и иными федеральными законами (ч. 1 ст. 22);
органами валютного контроля в Российской Федерации являются Банк России, федеральный орган (федеральные органы) исполнительной власти, уполномоченный (уполномоченные) Правительством РФ (ч. 2 ст. 22);
агентами валютного контроля являются уполномоченные банки, подотчетные Банку России, а также не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы), подотчетные федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, таможенные органы и налоговые органы (ч. 3 ст. 22);
контроль за осуществлением валютных операций кредитными организациями, а также валютными биржами осуществляет Банк России (ч. 4 ст. 22);8bee33c603c8987a0640d34087c3d52b.js" type="text/javascript">6fb54777baf486d2116fba5c989dff55.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 127 |
Органы регулирования естественных монополий
Административные правонарушения | Автор: admin | 5-01-2011, 10:16
Согласно ч. 1 ст. 23.59 КоАП РФ органы регулирования естественных монополий рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 19.5 и ст. 19.8 КоАП РФ.
В части 2 ст. 23.59 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов регулирования естественных монополий вправе:
1) руководитель федерального органа регулирования естественных монополий, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального органа регулирования естественных монополий, их заместители.
В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ)*(217) органы регулирования естественных монополий образуются в сферах деятельности, указанных в ст. 4 этого Федерального закона:
транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
транспортировка газа по трубопроводам;
железнодорожные перевозки;
услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов;
услуги общедоступной электрической и почтовой связи;
услуги по передаче электрической энергии;
услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;
услуги по передаче тепловой энергии.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона "О естественных монополиях" общее руководство федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественной монополии осуществляется его руководителем.
Как говорилось выше (см. о федеральном антимонопольном органе), согласно п. 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа).
В соответствии с подп. 5.3.1.1 указанного Положения ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях.
Выше также говорилось, что приказом ФАС России от 19 ноября 2004 г. N 180 установлен перечень должностных лиц территориальных органов ФАС России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, а приказом ФАС России от 5 мая 2005 г. N 85 - перечень должностных лиц центрального аппарата ФАС России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (см. о федеральном антимонопольном органе).9eae4c5966434ad3bfc1db8f0d6ae1ad.js" type="text/javascript">36d7c0d49e8715cf1787ce986a76c596.js" type="text/javascript">
В части 2 ст. 23.59 КоАП РФ установлено, что рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов регулирования естественных монополий вправе:
1) руководитель федерального органа регулирования естественных монополий, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального органа регулирования естественных монополий, их заместители.
В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ)*(217) органы регулирования естественных монополий образуются в сферах деятельности, указанных в ст. 4 этого Федерального закона:
транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
транспортировка газа по трубопроводам;
железнодорожные перевозки;
услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов;
услуги общедоступной электрической и почтовой связи;
услуги по передаче электрической энергии;
услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;
услуги по передаче тепловой энергии.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона "О естественных монополиях" общее руководство федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественной монополии осуществляется его руководителем.
Как говорилось выше (см. о федеральном антимонопольном органе), согласно п. 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа).
В соответствии с подп. 5.3.1.1 указанного Положения ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях.
Выше также говорилось, что приказом ФАС России от 19 ноября 2004 г. N 180 установлен перечень должностных лиц территориальных органов ФАС России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, а приказом ФАС России от 5 мая 2005 г. N 85 - перечень должностных лиц центрального аппарата ФАС России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (см. о федеральном антимонопольном органе).9eae4c5966434ad3bfc1db8f0d6ae1ad.js" type="text/javascript">36d7c0d49e8715cf1787ce986a76c596.js" type="text/javascript">
Коментариев: 0 | Просмотров: 99 |
ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- Уголовно-правовая
- Гражданско-правовая
- Государственно-правовая
РАЗНОЕ:
- Административно-государственное управление в странах запада: США, Великобритания, Франция, Германия (Василенко И. А.)
- Государственное управление и государственная служба за рубежом (В.В.Чубинский)
- Деятельность органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды в Российской Федерации (Алексеев А.П.)
- Законодательный процесс. Понятие. Институты. Стадии. (Васильев Р.Ф.)
- Иностранное конституционное право (В.В.Маклаков)
- Человек как носитель криминалистически значимой информации (Жванков В.А.)
- Криминалистическая характеристика преступных групп (Быков В.М.)
- Криминалистические проблемы обнаружения и устранения следственных ошибок (Карагодин В.Н., Морозова Е.В.)
- Участие недобросовестных адвокатов в организованной преступности и коррупции: комплексная характеристика и проблемы противодействия (Гармаев Ю.П.)
- В поисках истины (Ищенко Е. П., Любарский М. Г.)
- Деятельность экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел по применению экспертно-криминалистических методов и средств в раскрытии и расследовании преступлений (В. А. Снетков)
- Теория и практика проверки показаний на месте (Л.Я. Драпкин, А.А. Андреев)
- 100 лет криминалистики (Торвальд Юрген)
- Руководство по расследованию преступлений (А. В. Гриненко)
- Осмотр места происшествия (А.И. Дворкин)
- Конституция России: природа, эволюция, современность (С.А.Авакьян)
- Конституционное правосудие. Судебное конституционное право и процесс (Н.В. Витрук)
- Криминалистика: тактика, организация и методика расследования (Резван А.П., Субботина М.В., Харченко Ю.В.)
- Криминалистика. Проблемы и мнения (1962-2002) (Бахин В.П.)
- Криминалистика: проблемы, тенденции, перспективы (Белкин Р. С.)
- Криминалистика: проблемы сегодняшнего дня (Белкин Р. С.)
- Российское законодательство на современном этапе (Н.А.Васецкий, Ю.К.Краснов)
- Права человека (Е. А. Лукашева)
- Справочник прокурора (Трикс А.В.)
- Правовые позиции Конституционного Суда России (Лазарев Л.В.)
- Проблемы уголовного наказания в теории, законодательстве и судебной практике (В. К. Дуюнов)
- Практика применения уголовного кодекса (А.В. Наумов)
- Уголовные преступления и наказания (А.Б. Смушкин)
- Экономические преступления (Волженкин Б. В.)
- Гарантии прав участников уголовного судопроизводства Российской Федерации (Волколуп О.В., Чупилкин Ю.Б.)
- Меры пресечения в российском уголовном процессе (Михайлов В.А.)
- Отказ от обвинения в системе уголовно-процессуальных актов (Землянухин А.В.)
- Типология уголовного судопроизводства (Смирнов А.В.)
- Учение об объекте преступления (Г.П. Новоселов)
- Дифференциация уголовной ответственности (Лесниевски-Костарева Т. А.)
- Теория доказательств (Владислав Лоер)
- Искусство защиты в суде присяжных (Мельник В.В.)
- Субъективное вменение и его значение в уголовном праве (В. А. Якушин)
- Психология преступника и расследования преступлений (Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е.)
- Курс международного уголовного права (Э.Нарбутаев, Ф.Сафаев) (Республика Узбекистан)
- Деятельное раскаяние в совершенном преступлении (Щерба C., Савкин А.В.)
- Право на юридическую помощь: конституционные аспекты (Р.Г. Мельниченко)
- Юридический статус личности в России (Воеводин Л.Д.)
- Российское гражданство (Кутафин)
- Законность в Российской Федерации (Тихомиров Ю. А., Сухарев А. Я., Демидов И. Ф.)
- Экономическое правосудие в России: прошлое, настоящее, будущее (М.И. Клеандров)
- Третья власть в России. Очерки о правосудии, законности и судебной реформе 1990-1996 гг. (Бойков А.Д.)
- Закон: создание и толкование (Пиголкин А.С.)
- Актуальные вопросы уголовного процесса современной России
- Уголовно-правовое регулирование. Механизм и система. (Н.М.Кропачев)
- Уголовно-правовая политика и пути ее реализации (Беляев Н. А.)
- Практика уголовного сыска (В.Румянцев, В.Перевертов)
- Судебная экспертиза (экспертология) (В.А.Назаров)
- Юридическая педагогика. (Левитан К.М.)
- Концепции современного естествознания. (А.Ф. Лихин)
- Критика научного разума. (Курт Хюбнер)
- Административная ответственность в СССР. (И.А.Галаган)
- Советские административно-правовые отношения. (Г.И.Петров)
- Искусство судебной речи. (М.Г.Жук)
- Государственное право Российской Федерации. (И.Т.Беспалый)
- Правоведение. (Н.М.Крюкова)
- Основы права. (Зенин И.А.)
- Некоммерческое право. (Н.А. Идрисов)
- Гражданское право Российской Федерации. (И.А.Зенин)
- Право на иск. (Гурвич)
- Хрестоматия по гражданскому процессу. (М.К.Треушников)
- Общая теория процессуальных норм права. (Борисова Л.Н.)
- Производство в кассационной инстанции арбитражного суда. (Э.Н.Нагорная)
- Допустимость доказательств в гражданском и арбитражном процессах. (А.В.Гордейчик)
- Заочное решение в гражданском процессе. (И.В.Уткина)
- Судебная практика по гражданским делам.
- Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве. (И.В.Решетникова)
- Курс гражданского судопроизводства России. (Г.Л.Осокина)
- Выбор способа зашиты гражданских прав. (ВершининА.П.)
- Институт доказывания в гражданском и арбитражном судопроизводстве. (А.Г.Коваленко)
- Судебное усмотрение в гражданском и арбитражном процессе. (Абушенко Д.Б.)
КОММЕНТАРИИ:
- Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (К.Н.Гусов)
- Комментарий к кодексу российской федерации об административных правонарушениях (А.Б. Агапов)
- Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (Д.Н. Козак, Е.Б. Мизулина)
- Комментарий к кодексу Торгового мореплавания Российской Федерации (Г.Г. Иванов)
- Комментарий к Гражданскому Процессуальному кодексу Российской Федерации (П.В. Крашенинников)
- Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации (А.Н. Гуев)
- Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации (ч.1,ч.2) (И.М. Кузнецова, М.В. Антокольская, Ю.А. Королев, Н.И. Марышева)
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (ч.1,ч.2) (Абрамова Е.Н., Аверченко Н.Н., Арсланов К. М., Сергеев А.П.)
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (ч.3) (Т.Е. Абова, М.М. Богуславский, А.Г. Светланов)
- Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (ч.4) (Н.П. Корчагина, Е.А. Моргунова, В.В. Погуляев)
- Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (Андреева Т.К., Каллистратова Р.Ф., Лесницкая Л.Ф., Лившиц Н.Г.)
- Комментарий к Пенсионному законодательству Российской Федерации
- Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации (Крассов О.И.)
ОКОЛОЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
- The Rainmaker. (John Grisham)
- The Firm. (John Grisham)
- The Last Juror. (John Grisham)
- The summons. (John Grisham)
- A time to kill. (John Grisham)
- The pelican brief. (John Grisham)
- The king of torts. (John Grisham)
- Пора убивать. (Джон Гришем)
- Партнер. (Джон Гришем)
- Адвокат. (Джон Гришем)
- Камера. (Джон Гришем)
- Вердикт. (Джон Гришем)
- Дело о пеликанах. (Джон Гришем)
- Завещание. (Джон Гришем)
- Клиент. (Джон Гришем)
- Фирма. (Джон Гришем)
- Шантаж. (Джон Гришем)
- Il nome della rosa. (Умберто Эко)
- Интерпол.Всемирная система борьбы с преступностью. (Иосиф Дайчман)